15 января 2008 г.

Компания «Квазар-Микро» осуществит модернизацию контакт-центра «Куда.ru» – крупнейшей сети бюро путешествий.

Будет обновлена  телефония, установлен call-центр Genesys и развернуты дополнительные сервисы по управлению вызовами.

На первом этапе проекта планируется модернизировать существующий call-центра и интегрировать его с CRM-системой компании.

Это позволит использовать единую клиентскую базу для всех фронтофисных отделов компании, повысить качество коммуникаций и увеличить число клиентов за счет предотвращения потерь при передаче их из call-центра в офисы продаж.

Система будет поддерживать различные сценарии работы и бизнес-процессы, в том числе, прием звонков и идентификацию звонящего, регистрацию нового клиента, проведение исходящих обзвонов в ходе маркетинговых кампаний.

«Выбирая партнера, мы исходили не только из того, как в рамках предложения будут реализованы наши функциональные требования и какой будет стоимость владения решением, – говорит Евгений Смирнов, руководитель проекта со стороны «Куда.Ру». – Мы оценивали участников конкурса еще и по целому ряду критериев: опыту команды, имиджу компании, завершенности и масштабируемости решения».

«При составлении плана проекта мы ориентировались не только на текущие потребности сall-центра «Куда.ру», но и на возможность его дальнейшего развития в мультисайтовый территориально-распределенный контакт-центр, – говорит Тимур Векилов, руководитель дирекции ИТ-инфраструктуры «Квазар-Микро». - Кроме того, в дальнейшем предполагается внедрение дополнительных мультимедийных сервисов».

Архитектурной особенностью системы должна стать кластерная структура, предусматривающая создание нескольких географически-распределенных операторских центров на единой платформе с синхронизацией клиентской базы в режиме on-line.

Источник: Пресс-служба компании «Квазар-Микро»