26 мая 2025 г.

ЦУМ завершил миграцию с Salesforce на российскую low-code платформу BPMSoft (входит в продуктовый портфель ИТ-холдинга LANSOFT). MVP нового CRM-решения был реализован всего за две недели силами собственного центра компетенций.

Сегодня в BPMSoft работают около 200 пользователей. В планах компании — расширение лицензий еще на 100 пользователей для подключения к системе других бизнес-юнитов, а также запуск нового функциональных модулей: отчетов, расследования инцидентов, интеграции с системами опросов, обращений из чат-ботов, автоматических рассылок и других сервисных сценариев.

Андрей Перфилов, руководитель отдела развития продуктов контакт-центра ЦУМ, поделился: «Мы искали полноценный аналог Salesforce на российском рынке. Salesforce — сильная система, в том числе за счёт модульной архитектуры, развитого комьюнити и прозрачных процессов внедрения. При выборе новой платформы для нас имело значение всё: и простота настройки за счет low-code, и наличие партнёров, к которым можно обратиться при нехватке внутренних ресурсов. Из российских решений такой уровень зрелости, на мой взгляд, сегодня есть только у BPMSoft».

Николай Печерский, генеральный директор GBC Team, добавил: «Мы как никто понимаем, насколько высокими были требования ЦУМа к новой платформе после многих лет работы с Salesforce. Именно поэтому ежедневно демонстрируем на практике, что BPMSoft — достойная альтернатива ушедшему вендору. Вместе с командой заказчика мы успешно реализуем даже самые сложные запросы, обеспечивая бизнесу надежный и гибкий инструмент для работы здесь и сейчас».

Максим Илюхин, директор по продажам BPMSoft, отметил: «Для нас кейс ЦУМа — это подтверждение зрелости и гибкости платформы BPMSoft. Он показал, что даже крупные компании с высокими требованиями к сервису могут быстро и самостоятельно внедрить решение, минимально привлекая внешние ресурсы. Мы продолжаем развивать платформу, чтобы обеспечить бизнесу полный цикл управления клиентским опытом в одном окне».

Источник: Пресс-служба компании GBC Team