24 июня 2025 г.
Внедрение сервиса автоматизации продаж OkoCRM и виджета интеграции с мессенджерами Whatcrm позволило BTL-агентству «Акула» удвоить продажи и увеличить конверсию в оплату на 30%.
«Мы максимально стараемся использовать мессенджеры в связке с CRM в работе с клиентами. Они помогают и скорость ответа увеличить, и документы, сметы переслать. Я вообще не представляю, как без мессенджеров можно было бы построить нормальный отдел продаж и CRM — они уже заменили телефон. Изначально мы рассматривали несколько сервисов, но в итоге по функционалу и стоимости остановились на Whatcrm — нас всё полностью устроило. Саму интеграцию оказалось настроить легко, буквально за
С появлением OkoCRM за часть действий стали отвечать роботы. Они помогают обрабатывать заявки, собирать первичную информацию, делать допродажи, запрашивать обратную связь. Использование OkoCRM в связке с Whatcrm способствовали росту продаж в 2 раза. Конверсия оплачиваемости увеличилась на 30%.
Источник: Пресс-служба компании «Телфин»















