9 июля 2025 г.
В сутки в облаке обрабатывается более 350 тысяч писем российских пользователей
Российская технологическая компания Рег.ру предоставила собственное облачное решение для сервиса массовых рассылок Novomail, запущенный в качестве альтернативы ушедшим с рынка России иностранных сервисов, таких как MailChimp, GetResponse и SendGrid.
Новый продукт позволяет компаниям проводить комплексные маркетинговые кампании с e-mail рассылками и управлять базами подписчиков.
«После ухода зарубежных сервисов многие компании столкнулись с проблемами в клиентских коммуникациях. Наше решение не только восполняет этот пробел, но и предлагает дополнительные функции, адаптированные под специфику российского рынка. Разработку продукта мы запустили в 2023 году и сегодня предлагаем полноценное готовое решение в качестве замены зарубежных e-mail сервисов», — отмечает Константин Куковякин, генеральный директор Novomail.
«Нам удалось настроить высоконадежную облачную среду с уровнем доступности 99,95%, что гарантирует бесперебойную работу даже в периоды максимальной маркетинговой активности. Систему можно масштабировать под пиковые нагрузки, обеспечивая стабильность массовых рассылок при резком росте трафика. Облачное решение также минимизирует риски и повышает безопасность при обработке данных», — говорит Евгений Мартынов, директор по информационным технологиями Рег.ру.
Источник: Пресс-служба компании Рег.ру