25 июля 2025 г.
ВТБ заменил зарубежную систему управления знаниями на российское решение и обеспечил бесперебойное использование сервиса 53 тыс. сотрудников для обслуживания более 23 млн клиентов. Банк полностью перешел на российское решение Плюс7 МаяК, сохранил эргономичный интерфейс и улучшил функционал для пользователей. Мастер-дистрибьютором решения является компания DIS Group.
«Переход на отечественное решение повысил производительность и ускорил обслуживание клиентов за счет более оперативного предоставления информации и ответов сотрудниками Банка. Обновление системы прошло без простоев и сбоев и не отразилось на качестве обслуживания пользователей услуг», — отметил Никита Рыбченко, старший вице-президент, руководитель департамента технологического развития общебанковских систем ВТБ.
«Для нашей команды было важно, чтобы новая система не просто работала, а действительно повышала эффективность сотрудников в ежедневном взаимодействии с клиентами. Сейчас для специалистов реализована единая точка входа для поиска накопленных знаний банка, всей информации о продуктах, услугах, акциях, внутренних и клиентских процессах, часто задаваемых вопросах и ответах. Это особенно важно для тех, кто работает с клиентами ежедневно», — подчеркнула Юлия Копытова, старший вице-президент, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития ВТБ.
«ВТБ — один из крупнейших и технологически продвинутых банков России. Мы рады, что было выбрано наше решение для импортозамещения зарубежной системы управления знаниями. Успешная миграция подтвердила, что российские ИТ-решения способны решать задачи любого уровня сложности», — отметил генеральный директор DIS Group Павел Лихницкий.
Источник: Пресс-служба компании DIS Group