18 сентября 2025 г.

В 2025 году компания «Ликвидатор» запустила проект цифровой трансформации на ELMA365. Проект позволит компании устранить «узкие места» в управлении и подготовить цифровую почву для масштабирования.

Основные задачи реализации проекта включают автоматизацию тендерных, договорных, закупочных и проектных процессов. Это даст команде сокращение доли ручных операций и ошибок, централизацию данных в «едином окне», повышение исполнительской дисциплины через систему напоминаний и дедлайнов. Кроме того, цифровизированные контуры будут интегрированы с другими ИТ-системами, необходимыми компании.

После первого этапа внедрения компании удалось сократить время на обработку тендерных заявок и документации, а также увеличить количество обрабатываемых сделок. Ошибки в обработке документов минимизированы за счет использования шаблонов и автозаполнения. Снижение доли рутинных задач позволило сотрудникам сфокусироваться на стратегически значимых целях бизнеса.

«Ликвидатор имеет большой накопленный опыт. Компания задала высокие требования к цифровизации процессов для соответствия качества, ввода электронного документооборота и сокращения ручных операций с целью тиражирования. Осенью мы планируем автоматизировать процессы управления договорами, управление проектами и управление закупками», — отметил Лазарев Денис, Руководитель проекта компании Ликвидатор.

«Благодаря слаженной работе команд удалось сделать более прозрачными сразу несколько направлений деятельности компании „Ликвидатор“. Это, несомненно, поможет им стать еще более эффективными», — сказал Филипп Гужавин, Менеджер по продажам БОАС.

«Когда речь идет об опасных производственных объектах, ответственность бизнеса выходит за рамки операционной эффективности. Здесь критична прозрачность и безошибочность каждого договора, каждой заявки. ELMA365 помогает компаниям выдерживать этот уровень качества», — отметила Наталия Долженкова, исполнительный директор ELMA.

.

Источник: Пресс-служба компании ELMA