2 октября 2025 г.

НОРБИТ завершил миграцию компании «Мобиус Технологии» на BPMSoft — новую систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). На ее базе автоматизирована работа отделов продаж и маркетинга и создано единое информационное пространство. За четыре месяца продуктива объем входящих лидов вырос на 50%.

На старте эксперты НОРБИТ разработали макеты интерфейсов и подготовили техническую документацию в соответствии с бизнес-требованиями клиента. В рамках проекта автоматизирован полный цикл работы с лидами: их сбор из разных источников, квалификация в сделку, настройка маршрутов согласования и формирование графиков оплат по услугам. CRM-платформа интегрирована с финансовой системой, 1С, курсами валют и массовыми рассылками. Специалисты фиксируют готовность закрывающих документов, получают акты, счета и платежи, контролируют оплату по проектам. Благодаря сквозному процессу обмен данными идет в режиме реального времени, собирается полноценная аналитика по отдельным направлениям. На выходе каждое из них имеет свой отдельный дашборд и может отслеживать фокусные KPI.

Особое внимание эксперты НОРБИТ уделили обучению будущих пользователей — организовали демонстрации системы, записали готовые видео-инструкции. Также провели тренинги по отдельным функциональным блокам: планированию, созданию дашбордов, массовым email-рассылкам, маркетинговым кампаниям, трекингу задач. В дальнейшем такой подход помог специалистам «Мобиус Технологий» не только быстро адаптироваться к работе в новой системе, но и накопить дополнительные требования для реализации на следующих этапах проекта.

Михаил Сизов, управляющий партнер «Мобиус Технологии», поделился: «Благодаря новой CRM мы стали тратить значительно меньше времени на отчеты. Теперь большинство процессов автоматизировано, при этом система гибкая и легко адаптируется к быстрому масштабированию. В разы улучшились скорость и точность прогнозирования спроса и выручки по конкретным направлениям — это помогает в режиме реального времени принимать эффективные управленческие решения».

Владислав Игнатенко, директор по развитию бизнеса НОРБИТ, отметил: «Проект реализован в кратчайшие сроки с выводом системы в промышленную эксплуатацию за 8,5 месяцев. Сложностей удалось избежать за счет отлично выстроенной коммуникации с клиентом. Мы не останавливаемся на достигнутом и масштабируем платформу, а в планах — цифровизовать еще больше процессов, внедрить в CRM инструменты искусственного интеллекта».

Источник: Пресс-служба компании ЛАНИТ