20 октября 2025 г.
23 октября 2025,
Как превратить работу сервис-деска и ИТ-отдела из потока рутинных задач в эффективный управляемый процесс? Какие функции можно поручить искусственному интеллекту, чтобы повысить скорость и удобство взаимодействия сотрудников и клиентов? А главное — какие преимущества бизнес получит от внедрения ИИ? На эти и другие вопросы ответят эксперты компаний IBS и IT Expert.
23 октября в 16:30 (мск) на бесплатном вебинаре руководитель практики low-code компании IBS Александр Домницкий, генеральный директор компании IT Expert Михаил Грибов и заместитель генерального директора по развитию бизнеса IT Expert Николай Панов подробно расскажут об эффективном управлении ИТ-отделом и автоматизации, в том числе бизнес-сервисов — HR, финансов, бухгалтерии и других подразделений, включая ОЦО.Регистрация по ссылке
Эксперты продемонстрируют, как благодаря комбинации экосистемы инструментов ITSM box и мультиагентной платформы AI box Platform перевести ИТ-процессы в полностью управляемые и автоматизированные цифровые потоки. Кроме того, спикеры подскажут, как именно можно оптимизировать работу ИТ-отдела через интеграцию ITSM box и AI box Platform, на какие ключевые моменты стоит обратить внимание в настройке процессов и автоматизации задач, а также перечислят, какие преимущества бизнес получит от внедрения ИИ и приведут примеры реализованных проектов.
Мероприятие будет особенно интересно ИТ-директорам, руководителям сервисных подразделений, специалистам по автоматизации и всем, кто ищет практические кейсы применения ИИ в управлении ИТ-услугами.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
Всем, кто прошел процедуру регистрации, будут отправлены материалы вебинара.
Программа
16:30 Сбор участников. Приветствие модератора, объявление правил
- Как ITSM box стал основой цифровых сервисов
- Зачем бизнесу нужен следующий шаг — мультиагентная ИИ-платформа AI box
Александр Домницкий, руководитель практики low-code IBS
- Как ITSM box снимает рутину со специалистов в ИТ и бизнесе
- Демонстрация возможностей AI box Platform: самообслуживание через ИИ-диалоги, автоматическое создание статей в базе знаний, подсказки решений для инцидентов
Николай Панов, заместитель генерального директора по развитию бизнеса IT Expert
- Как ITSM box упрощает работу сервис-деска
- Демонстрация возможностей AI box Platform: умные чат-боты, омниканальные интерфейсы, сценарии самообслуживания — сброс пароля, разблокировка учетной записи, запрос на доступ
Николай Панов, заместитель генерального директора по развитию бизнеса IT Expert
- Как ITSM box автоматизирует ключевые процессы: инциденты, доступы, активы
- Демонстрация AI box Platform: автоматизация заявок на оборудование, возврат техники с подсказками ИИ, мониторинг и авторешение инцидентов ИИ-агентами
Николай Панов, заместитель генерального директора по развитию бизнеса IT Expert
- Управление сервисами
- Управление доступами
- Управление оборудованием
- Управление инцидентами
Михаил Грибов, генеральный директор IT Expert,
Александр Домницкий, руководитель практики low-code IBS
Источник: Пресс-служба компании IBS