23 октября 2025 г.
Сообщество в сфере HoReCa italy перевело кадровый электронный документооборот на платформу HRlink. Компания давно автоматизировала кадровое делопроизводство, но год назад приняла решение сменить поставщика сервиса на решение с большей функциональностью.
Функциональность решения позволила автоматизировать полный цикл кадрового документооборота с учетом специфики бизнеса, что в разы сократило бумажную работу, а также ускорило и облегчило HR-процессы в пиковые для ресторанов сезоны найма.
На сегодняшний день вся компания использует HRlink. В планах italy — расширить поле HR-автоматизации и подключить сервис для удаленного найма сотрудников Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
«HRlink стал для нас правильным и нужным решением. Особенно остро мы это почувствовали в мае, когда рестораны ведут активный найм в преддверии летнего сезона. Это всегда были недели кошмара для кадровых специалистов. Сейчас все происходит спокойно — не нужно сидеть в офисе, ждать каждого новичка, печатать к его приходу огромное количество документов. Работать стало удобнее, причем не только кадровым специалистам, но и всей команде italy», — прокомментировала Валерия Лихолетова, HRD сообщества italy.
«Мы рады, что italy выбрали HRlink для автоматизации кадровых процессов. Важно, что речь шла не только о расширении функциональности, но и о комфортном процессе миграции с другой системы. Для нас приоритет — сделать переход максимально простым для сотрудников и кадровых специалистов. Благодаря гибкости нашего сервиса и поддержке команды italy удалось быстро завершить внедрение и начать пользоваться всеми преимуществами кадрового электронного документооборота», — прокомментировал Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Источник: Пресс-служба компании HRlink