29 октября 2025 г.

В лизинговой компании «Роделен» завершено внедрение архива клиентских дел на базе СЭД/CSP-платформы Docsvision. Новое решение позволило сократить ручной ввод данных и ускорить процессы проверки документов от клиентов.

В рамках проекта в компании создано единое хранилище финансовых и юридических документов по лизинговым сделкам, реализованы механизмы для контроля комплектности этих документов и формирования отчётности по ним, а также настроены интеграции с учётной системой и службой электронной почты.

«Чтобы запустить сделку, нам необходимо собрать и согласовать большой пакет документов, с которым работает сразу несколько департаментов компании. При внедрении электронного архива мы ставили целью упорядочить хранение этих документов, исключить их дублирование в разных подразделениях и создать прозрачный механизм контроля. За четыре месяца эксплуатации в системе создано более 1800 карточек контрагентов и свыше 7000 карточек договоров, а объём электронного архива достиг 35 Гб. При этом процесс проведения сделок заметно ускорился, поскольку многие рутинные операции теперь автоматизированы», — отмечает Евгений Марков, директор по информационным технологиям лизинговой компании «Роделен».

Внедрение и настройку решения выполнила компания «Эркер».

«Архив клиентских дел создает единое цифровое пространство, которое обеспечивает быстрый доступ к документам. Благодаря этому организация может повысить скорость самых разных бизнес-процессов — от обработки обращений клиентов до ответов на запросы регуляторов. Так, в этом проекте мы настроили в том числе выгрузку связанных документов в файловую систему. В результате подготовка ответов на встречные проверки налоговых органов теперь занимает не рабочий день, а 10-15 минут», — рассказывает руководитель проектов компании «Эркер» Кристина Беглянина.

Источник: Пресс-служба компании «ДоксВижн»