6 ноября 2025 г.
Компания «ОБИТ» реализовала проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.
«Мы стремились создать решение, которое не только автоматизирует, но и качественно улучшит коммуникацию с клиентом на всех этапах взаимодействия. Этот проект — яркий пример того, как цифровые технологии трансформируют сервис и делают его максимально эффективным и клиентоориентированным», — отмечает Михаил Телегин, заместитель генерального директора по стратегическим проектам «ОБИТ».
«Контакт-центр СТД „Петрович“, работающий на продуктах Naumen, делает значимый вклад в генерацию продаж и выручки компании, а качественный сервис и бесшовный клиентский опыт сегодня во многом определяют лояльность клиента, его возвращения в компанию за новыми покупками», — отмечает Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen.
Источник: Пресс-служба компании «ОБИТ»















