20 ноября 2025 г.
Компании
В рамках сотрудничества компании объединят свои технологические экспертизы для создания новых клиентских сервисов и систем автоматизации внутренних бизнес-процессов. Интеграция инструментов Chatme.ai в бизнес-решения
- Интеллектуальная техническая поддержка: Автоматизация обработки обращений клиентов с помощью AI-помощников, способных решать до 80% типовых запросов.
- Автоматизация HR и внутренних процессов: Внедрение голосовых и чат-ботов для ответов на вопросы сотрудников, обработки заявок и управления расписаниями.
- Автоматизация документооборота: Анализ, оптимизация процессов согласования документов, и т.п.
«Мы видим растущий спрос со стороны крупного бизнеса на включение интеллектуальных сервисов в решения, которые автоматизируют взаимодействие с клиентами и сотрудниками. Партнерство с Chatme.ai, чья платформа демонстрирует впечатляющую гибкость конфигурирования и глубину понимания естественного языка, — это логичный шаг в развитии нашего портфолио. Вместе мы сможем предлагать нашим клиентам действительно готовые к работе „под ключ“ AI-продукты», — прокомментировал Аркадий Золотовицкий, директор
«Для нас сотрудничество с таким опытным интегратором, как
Источник: Пресс-служба компании I-SYS















