24 ноября 2025 г.
Компания МойОфис представила инновационные продукты для бизнеса с применением технологий искусственного интеллекта в корпоративном контуре. Новые решения, способные трансформировать подход к повседневной офисной работе, были представлены клиентам и партнерам компании на ИТ-конференции «МойОфис Призма изменений» в рамках интерактивной демо-зоны.
В экосистему решений МойОфис вошли 6 продуктов, в том числе с применением инструментов искусственного интеллекта.
МойОфис Платформа AI
МойОфис представил платформу для оркестрации больших языковых моделей (LLM). Теперь любые LLM можно развертывать и масштабировать на своем защищенном оборудовании и запускать на их основе кастомизированные ИИ-сервисы в корпоративном контуре. Интеллектуальное управление обеспечивает динамическое распределение ресурсов и автоматически оптимизирует нагрузку.
МойОфис Чат AI
Это универсальный ИИ-ассистент для сотрудников. Он пишет деловые письма, составляет технические требования на основе поставленной задачи, готовит презентации, генерирует уникальные изображения и подкасты, помогает с поиском информации, пишет код и переводит его на другие языки программирования. «МойОфис Чат AI» умеет анализировать большие объемы данных, выявлять в них тренды и аномалии, строить прогнозы на их основе. Его можно развернуть как в облаке, так и в корпоративном контуре.
МойОфис Презентация AI
Сервис для автоматизированного создания профессиональных презентаций на основе искусственного интеллекта пополнил экосистему МойОфис. Он преобразует текстовые идеи и данные в слайды с продуманной структурой, адаптивным дизайном и релевантным визуальным контентом. Пользователю не нужно обладать специальными дизайнерскими навыками, чтобы оперативно собрать презентацию под свою задачу.
МойОфис Голосовые Заметки AI
Новое решение способно за секунды превращать устную речь в готовые структурированные письма, списки дел, документы. Просто надиктуйте новые идеи, задачи, договоренности, не тратя время на набор текста и его структурирование. А затем заметки можно трансформировать в письмо или любой другой формат — также с помощью ИИ.
МойОфис Документы Мобильные
Это универсальное и безопасное корпоративное мобильное приложение для полноценной работы с текстовыми документами, таблицами, презентациями, включая просмотр и редактирование PDF-документов.
Приложение помогает сотрудникам оставаться продуктивными вне офиса: просматривать, редактировать и комментировать документы, работать совместно с коллегами с файлами из корпоративного хранилища «МойОфис Документы Онлайн», а также получать доступ к файлам из «Яндекс.Диск» и «Облако Mail».
Продукт разрабатывается с учетом требований безопасной разработки, с полным контролем исходного кода и включён в реестр отечественного ПО.
МойОфис Портал
No-code платформа для создания веб-приложений «МойОфис Портал» обеспечивает совместную работу, хранение файлов, управление документами и автоматизацию бизнес-процессов. Настраивайте маршруты согласования и права доступа, управляйте задачами в одном пространстве, создавайте базы знаний и интранет-порталы для эффективной работы команд.
«Наша цель — не просто добавлять новые функции и повторять уже существующие решения, а формировать настоящие прорывы, трансформирующие офисное ПО. Всего за полгода наша команда проделала колоссальную работу и создала продукты и технологии, которые выводят экосистему МойОфис на качественно новый уровень», — заявил генеральный директор МойОфис Вячеслав Закоржевский.
На конференции компания также анонсировала обновления, радикально расширяющие классическую функциональность компонентов экосистемы МойОфис — настольных и веб-редакторов, а также корпоративного мессенджера Squadus.
МойОфис Документы Настольные
Интерпретатор VBA
МойОфис представил первое российское решение с поддержкой VBA, разработанное внутри редактора таблиц. VBA — стандарт автоматизации в иностранных табличных редакторах, на котором построены сотни тысяч макрокоманд и пользовательских решений в корпоративном секторе. Теперь пользователь может продолжать работу с историческими табличными документами в редакторе «МояТаблица», сохраняя привычные бизнес-процессы и автоматизацию. Функция преобразует VBA-код в Lua — внутренний язык автоматизации МойОфис — позволяя запускать макрокоманды непосредственно в редакторе «МояТаблица». Исходный VBA-код при этом остается неизменным, интерпретированный в Lua код можно доработать под конкретные задачи.
Диаграмма PRO
Новый инструмент «Диаграмма PRO» в «МойОфис Документы Настольные» позволит сотрудникам любой квалификации быстро превращать таблицы в эстетичные и понятные диаграммы. Плагин предоставляет доступ более чем к 40 типам визуализации данных, таким как диаграммы Ганта и Мекко, каскадные и пузырьковые, линейные и комбинированные.
Python в надстройках
Новая функция дает возможность использовать модули и библиотеки Python для расширения возможностей Lua-кода в надстройках табличного и текстового редакторов. Это открывает доступ ко всей функциональности одной из самых больших в мире коллекций готовых модулей Python для различных сфер применения: искусственный интеллект, сложная математика, работа с веб-сайтами, графикой и т.д. стал доступен для программ, написанных на Lua.
ИИ в настольных редакторах
Это встроенный в настольные редакторы интеллектуальный помощник. Получив запрос пользователя на естественном языке, он автоматически выполнит соответствующие операции — от простого форматирования текста до сложного анализа данных с генерацией скриптов на Python. Пользователю больше не нужно запоминать функции и учить формулы для того, чтобы производить сложные вычисления.
Документы Онлайн
Работа с облачными документами на доске
Теперь облачные файлы можно добавлять на доску и редактировать вместе с коллегами. «МояДоска» — интерактивный онлайн-инструмент для работы в командах, визуализации и удобной организации идей и данных. Чтобы воспользоваться новыми возможностями решения, на интерактивную доску достаточно просто добавить любой облачный документ — текст, таблицу или презентацию, а затем дать нужным пользователям права на просмотр или редактирование этих файлов. Новая функция позволяет собрать всю информацию о проекте или задаче в едином виртуальном пространстве и работать с облачными документами прямо на доске без перехода в другие приложения.
Приложение «МоиЗаметки»
«МоиЗаметки» — это новое веб-приложение в экосистеме МойОфис, предназначенное для быстрого создания, редактирования и систематизации заметок. Это ваше личное цифровое пространство для мыслей, идей, договоренностей и напоминаний, которое всегда под рукой.
Squadus
Транскрибация и суммаризация
Аудио- и видеозапись встречи в Squadus можно оперативно преобразовать в текстовый формат и подвести итоги большой встречи за несколько минут. Абзацы и знаки препинания будут расставлены автоматически, а реплики распределены по спикерам. Если вы пропустили встречу или хотите вернуться к озвученным тезисам, нужную информацию можно найти в текстовой расшифровке. Новый модуль МоиСлова в Squadus анализирует и суммаризирует ваши совещания, мгновенно формируя протокол, фиксируя поставленные задачи и достигнутые договоренности.
«Мы одновременно решаем две задачи: закрываем актуальные потребности наших клиентов, расширяя функциональность знакомых и привычных инструментов, и создаем технологический задел для завтрашнего дня. Сегодня мы представили не только совершенно новые продукты и технологии, но и решения, которые будут последовательно усиливать и обогащать классическую экосистему МойОфис. Первые из анонсированных обновлений реализованы уже в этом году», — заявил Вячеслав Закоржевский.
Источник: Пресс-служба компании МойОфис















