5 декабря 2025 г.
Аутсорсинговая компания SMARTER внедрила в торговой сети low-code инструмент ITSM 365 для управления ИT-сервисами и техническим обслуживанием магазинов. Ранее ритейлер использовал зарубежную ERP-систему, однако ее вендор ушел с российского рынка и свернул поддержку продукта.
«Основные особенности сервиса в торговой сети — это активное привлечение подрядчиков и обслуживание объектов по всей стране — от Калининграда до Владивостока. Нам требовалось максимально гибкое решение, чтобы разграничить действия собственных специалистов и десятков сторонних исполнителей, курировать работы в разных часовых поясах», — поясняет Сергей Васильев, руководитель технической службы SMARTER.
«Переход на ITSM 365 прошел безболезненно. Гибкость системы позволила не просто скопировать сложившиеся сервисные процессы, а адаптировать их под требования бизнеса», — добавил Сергей Васильев, руководитель технической службы SMARTER.
Источник: Пресс-служба компании ITSM 365















