9 декабря 2025 г.

Московский кредитный банк переходит на CRM-платформу «Модус», разработанную вендором НОТА. Миграция банков из числа топ-10 на отечественный стек технологий подтверждает повышение зрелости прикладного ПО российских разработчиков до уровня глобальных лидеров. В сегменте CRM-платформ уже более 41% компаний используют импортозамещенные системы. Об этом говорит исследование «Пульс цифровизации» ИТ-холдинга Т1.

«Замена CRM-системы, проработавшей в банке более 15 лет, — сложное, но необходимое решение. Вместо глубокой модернизации технологически устаревшего иностранного ядра мы приняли решение перейти на российскую платформу, которая обеспечит устойчивость ключевых бизнес-процессов и создаст задел для дальнейшего развития клиентских сервисов. Мы выбрали Модус благодаря оптимальному соотношению ценности продукта и стоимости владения, а также открытости вендора к доработкам под наши нужды», — отметил Николай Ульянов, заместитель председателя правления МКБ.

«Переход на отечественные CRM-системы сегодня — это и вопрос импортозамещения, и стратегическая трансформация инфраструктуры крупных организаций. В проекте с МКБ мы создаем архитектурно устойчивое решение, которое станет фундаментом для дальнейшего развития клиентских сервисов, внедрения аналитических инструментов и ИИ-моделей. Модус — это технологическая платформа, которая адаптируется под бизнес-логику компании и развивается вместе с ней. Мы видим, что переход на отечественные решения становится не вынужденной мерой, а осознанным выбором в пользу управляемости, гибкости и цифрового суверенитета», — прокомментировал Кирилл Булгаков, заместитель генерального директора ИТ-холдинга Т1 по продуктам и сервисам, управляющий директор вендора НОТА.

Источник: Пресс-служба компании Т1