9 декабря 2025 г.
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).
На данный момент к сервису подключены 5 акушеров-гинекологов-репродуктологов и проведено 58 консультаций. Внедрение MILA позволило пациентам из других городов еще до приезда в клинику получать как можно больше информации о враче и подходе к лечению.
«Для нас это не просто технологический проект, а важный элемент принятой в МЦФ культуры заботы. Дистанционные консультации и возможность прямого общения в чате позволяют укреплять доверие к конкретному врачу и клинике, а также создавать больше спокойствия для пациентов. Врач может оперативно отвечать на вопросы и сопровождать лечение, что повышает комфорт и качество медицинского процесса. Мы благодарны команде „ЭлНетМед“ за партнерский подход и поддержку на каждом этапе», — поделилась Ольга Виташевская, директор по сервису и развитию Международного Центра Фертильности.
«В репродуктивной медицине, где важен каждый этап долгого пути, непрерывная коммуникация — ключевой фактор успеха. MILA помогает выстраивать долгосрочные отношения с пациентами, заменяя телемедицинскими консультациями часть очных визитов, что экономит силы, время и расходы пациентов из разных городов и стран. А гибкость платформы N3.Health позволяет оптимизировать созданные ИT-решения под индивидуальные потребности заказчика», — отметила Ирина Скворцова, руководитель проекта MILA компании «ЭлНетМед» (интеграционная платформа N3.Health).
Источник: Пресс-служба компании «ЭлНетМед»















