Новый бренд (SOLLERS) был разработан «Северстальавто» для переименования головной компании холдинга, ее автосборочных предприятий, а также для продвижения проекта по созданию собственной дилерской сети и развития новых видов сервиса и услуг для клиентов.
Динамика развития автодилерской сети требовала применения новых эффективных методов коммуникаций, позволяющих оптимизировать процессы работы с дилерскими центрами.
Руководство компании приняло решение создать единый для всех марок Wев-портал, позволяющий объединить компанию-производителя и дилеров в общее информационное пространство и обеспечить оперативный доступ ко всей необходимой информации (состояние склада, текущие заказы, оформление новых заявок и т.д.).
Wев-портал разработан с использованием технологий Microsoft и spellabs.web agent.
Проект состоит из трех этапов, в рамках, которых будут автоматизированы следующие направления деятельности автодистрибьютора:
- автомобили,
- запасные части,
- гарантия.
В ходе первого этапа проекта с помощью Wев-интерфейса автоматизированы следующие процессы:
- поиск автомобилей дилерами,
- создание/изменение сбытового заказа на производство транспортного средства (ТС),
- отслеживание статуса ТС (статус обработки заказа, производство, логистика),
- отслеживание свободного склада автомобилей,
- отслеживание дилером своего склада,
- регистрация дилерами розничных продаж,
- создание/изменение сбытового заказа на поставку ТС со склада,
- торговая площадка дилера,
- отчеты для дилеров,
- отслеживание взаиморасчетов с дилерами, выставление счетов.
Источник: Пресс-служба компании BrightConsult (NaviCon Group)
Версия для печати (без изображений) Все новости