5 августа 2008 г.

Акционерная компания "АЛРОСА" заключила с компанией "ИнтерТраст" договор на техническое сопровождение своей почтовой системы.

Почтовая система АК "Алроса", базирующаяся на платформе Lotus Domino/Notes, представляет собой универсальный инструмент взаимодействия сотрудников, решения с ее помощью рабочих вопросов, особенно в ситуации, когда общение происходит между коллегами из разных филиалов. Понятно, что она должна быть защищенной и работать без сбоев.
Чтобы обеспечить профессиональную поддержку почтовой системы, руководство АК "Алроса" обратилось в 2008 году за помощью в компанию "ИнтерТраст", специализирующуюся на разработке, распространении и технической поддержке программного обеспечения для автоматизации на платформе Lotus Domino/Notes.

Специалисты разработчика провели информационное обследование корпоративной почтовой системы, установленной в офисах в Москве и Мирном. Его результатом стала выработка рекомендаций по изменению настроек, конфигурации, технического оснащения системы и дальнейшее их внедрение, что позволило существенно оптимизировать ее работу. Затем было организовано техническое сопровождение почты силами специалистов ИнтерТраст. Была также налажена защита от спама, обеспечена возможность обмена мгновенными сообщениями (функционал платформы Lotus Domino/Notes). Большое внимание уделяется превентивным мерам обеспечения работоспособности системы, что позволяет предупредить и предотвратить возможные инциденты сбоев в работе почтового программного обеспечения.

Сейчас ведется предварительная подготовка к тиражированию системы на филиалы.
Передача работ по обслуживанию почтовой системы сотрудникам специализирующейся в этом компании позволила АК "Алроса" решить поставленные задачи, обеспечив высококвалифицированное обслуживание системы (в ней сегодня работает около 600 человек), не отвлекая при этом своих сотрудников.

Источник: Пресс-служба «ИнтерТраст»