Исходной точкой проекта стал анализ почтового- и веб-трафика в сети компании «Сухой», проводившийся в течение трех месяцев. В результате, с учетом выявленных недостатков и нарушений в области ИБ, был переработан портфель регламентирующих документов управляющей компании, в том числе, концепция ИБ.
Программное обеспечение InfoWatch Traffic Monitor в режиме реального времени отвечает за все необходимые процедуры анализа трафика. Отметим, что их реализация вручную потребовала бы порядка 5000 человеко-часов в год, а теперь эта нагрузка сократилась в несколько раз.
«Широко известно, какой вред крупным компаниям наносят инсайдеры, тем более, если компания является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности. Но только в последние полтора года отечественные предприятия стали уделять этой проблеме серьезное внимание, - говорит Валентин Крохин, директор по маркетингу LETA IT-company. – Именно отношение компании «Сухой» к задаче защиты от утечек информации как к одной из важнейших позволили нам выполнить этот проект качественно, точно в срок и с заданным уровнем надежности».
Источник: Пресс-служба LETA IT-company
Версия для печати (без изображений) Все новости