16 сентября 2008 г.
Компания «Центр Речевых Технологий» (ЦРТ) завершила очередной проект по установке системы Smart Logger, предназначенной для регистрации телефонных переговоров операторов сall-центра инвестиционного банка «КИТ Финанс».Сall-центр «КИТ Финанс» обслуживает клиентов банка со всех регионов России по единому номеру на централизованной технологической площадке.
На сегодняшний день в call-центр поступает до 7 тыс. вызовов в сутки, обслуживание клиентов производится в режиме 24х7 с 36 операторских мест.
Производительность оборудования call-центра рассчитана на растущий бизнес банка и позволит оперативно увеличить количество рабочих мест call-центра до 100 без закупки дополнительных лицензий на ПО Avaya или ЦРТ.
Call-центр компании «КИТ Финанс» построен на базе медиасервера Avaya Definity S8720 и ПО Avaya Сall-center Elite.
Регистрация вызовов производится системой записи телефонных переговоров Smart Logger, интегрированной в общую систему контроля качества обслуживания, принятую в банке.
Система записи постоянно используется экспертами по качеству и супервизорами, позволяет отслеживать активность операторов и контролировать ход телефонных переговоров в реальном времени.
Пользователи системы Smart Logger отмечают, что преимуществом системы является русифицированный интерфейс, простота настройки и работы, а также доступная и оперативная техническая поддержка и консультационные услуги со стороны производителя.
Немаловажным является то обстоятельство, что система записи «Центра речевых технологий», обладая всеми необходимыми функциональными возможностями, имеет значительно меньшую цену по сравнению с зарубежными решениями.
Источник: Пресс-служба компании ЦРТ