24 сентября 2008 г.

Avaya завершила проект по модернизации системы корпоративных телекоммуникаций Магнитогорского металлургического комбината (ММК).

В рамках проекта осуществлена миграция АТС ММК на новую платформу в целях повышения ее отказоустойчивости и обеспечения более высокого качества обслуживания абонентов удаленных объектов.

Кроме того, реализация проекта позволила предоставить абонентам дополнительные сервисы, базирующиеся на возможностях передовой IP-телефонии.

ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» является крупнейшим предприятием чёрной металлургии России, его доля в объёме металлопродукции, реализуемой на внутреннем рынке страны, составляет около 20%.

Предприятие представляет собой крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов. Около 40 % продукции ОАО «ММК» экспортируется в различные страны мира.

ММК в последние годы демонстрирует высокую динамику развития. В 2007 г. по выпуску металлопродукции комбинат достиг рекордных показателей, произведя 12,2 млн. тонн проката.

Высокие темпы развития производства потребовали консолидации работы всех подразделений и внедрения дополнительных телекоммуникационных узлов с созданием новых абонентских точек.

Осуществление данных задач стало возможным только за счет модернизации существующей системы корпоративных телекоммуникаций, поскольку возможности масштабирования имевшейся в компании АТС, построенной на базе Avaya Definity G3R, были практически исчерпаны.

АТС не отвечала потребностям компании по подключению новых объектов комбината, и существовал риск возникновения блокировок в обслуживании вызовов в часы пиковой нагрузки.

«Для нас надежная связь имеет особое значение: система административно-хозяйственной и оперативно-диспетчерской связи обеспечивает работу множества объектов комбината, непосредственным образом отражаясь на эффективности всех бизнес-процессов, и любые сбои в ее работе могут повлечь за собой простои и значительные убытки», — отмечает Дмитрий Каплан, директор по ИТ ММК.

Проект «под ключ» был реализован совместными усилиями инженеров ИТ-департамента ММК, техническими специалистами интегратора «Альпина Технолоджис» и компании Avaya в течение трех недель и завершен в ноябре 2007 г.

В результате в ММК была внедрена новая платформа корпоративной связи — медиасервер Avaya Definity S8720. Данное решение характеризуется повышенной емкостью и пропускной способностью системы.

Медиасервер обеспечивает новые возможности для удаленного офиса, использование новых стандартных протоколов и коммерческой операционной среды при одновременном сохранении высокой надежности и многофункциональности системы.

Комплект поставки Avaya Definity S8720 включает два сервера, обеспечивающих дублирование различных конфигураций (даже стандартных). На резервный сервер поступает полная информация о состоянии системы, установках и текущих вызовах по высокоскоростному оптическому соединению.

Данная технология отвечает требованиям безопасности, обеспечивая переключение системы с активного сервера на резервный без прерывания установленных соединений и без снижения качества обслуживания.

Мощный процессор Avaya Definity S8720 позволяет значительно увеличить предельные возможности системы: производительность — до 300 000 гарантированных соединений в час наибольшей нагрузки, поддержка до 36 тыс. абонентов, 8 тыс. соединительных линий и до 12 тыс. IP-портов.

«Avaya создает свои решения с учетом реальных потребностей бизнеса крупных компаний, где к системам коммуникаций предъявляют самые жесткие требования. Платформа Avaya Definity S8720 наиболее полно отвечает бизнес-задачам распределенного предприятия, — комментирует Сергей Корпуснов, и.о. генерального директора Avaya в России и странах СНГ.

— Переход на новую платформу обеспечил охват значительного числа дополнительных абонентов, которые получили качественную связь и сервисы, а также создание необходимого количества новых выносов».

Руководство ММК планирует развивать корпоративную систему телекоммуникаций и организовать подключение основных объектов предприятия с телефонными выносами через корпоративную сеть передачи данных. Для этой цели практически все удаленные выносы будут укомплектованы медиасерверами Avaya Definity S8500C.

Предусматривается также подключение новых выносов на базе медиашлюзов G650 и G350 с резервированием локального управления с помощью медиасерверов Avaya Definity S8500C (ESS) и Avaya Definity S8300 (LSP).

Кроме того, планируется внедрение SIP-сервера и сервера голосовой почты Intuity, которые обеспечат расширение списка предоставляемых услуг для клиентов комбината.

Источник: Пресс-служба Avaya в России и странах СНГ