Но есть в текущей ситуации и положительный аспект. От кризиса выиграют компании, услуги которых качественны, а проекты дают реальный, измеримый эффект, видимый бизнес-руководителю. Количество таких проектов не уменьшится ни в этом, ни в следующем году. За счет внедрения новых решений обеспечивается реальный прирост капитализации компании, возникают дополнительные конкурентные преимущества. К примеру, антивирусные решения в современной компании задействованы во всех основных процессах производства — убытки от вирусной эпидемии в локальной сети предприятия на порядок больше суммы, сэкономленной на покупке антивирсного решения. В равной степени это относится к остальным, жизненно важным для компаний IT-решениям.
Наименее чувствительны к кризису окажутся производители, наиболее – дистрибьюторы, так как они работают на более низкой марже, вопрос стоимости кредитов для них более актуален. Вследствие изменения курсовой разницы дистрибьюторы уже потеряли деньги, поскольку расплачиваются с производителям по менее выгодному курсу. В меньшей степени пострадают ретейлеры – скорее всего, на объемы их продаж кризис серьезно не повлияет.
На сегодняшний момент кардинальных изменений в нашем бизнесе, вызванных кризисом, не наблюдается. Антикризисных мер пока нет – мы, как вендоры, в меньшей степени подвержены влиянию кризиса".
Источник: CRN
Версия для печати (без изображений) Все новости