29 октября 2008 г.

«Снизились объемы продаж в корпоративном секторе примерно на 30% по сравнению с прошлым годом. Начались задержки клиентских платежей в отделе Интернет Решений, иногда по причине недостатка средств, иногда из-за банка. Некоторые клиенты замораживают маркетинговые бюджеты, некоторые, наоборот, увеличивают.

С проектными поставками у нас пока все нормально. С услугами, которые мы оказываем клиентам (маркетинг в интернете) - начинаются перебои в оплате, либо работы совсем замораживают. Часть клиентов закрыло производство из-за прекращения спроса на их продукцию со стороны строительного рынка.

С розницой не работали до недавнего времени, но уже начали, что дало неплохой результат.

Отношения с постоянными клиентами менять не будем, с новыми – будет более жестко отслеживать платежи.

Как и все вокруг, мы сокращаем расходы. К увольнениям и сокращениям зарплат пока не прибегали.

В данный момент закончили внедрение sip-телефонии, что уже положительно сказалось на нашем бюджете.

Пока мы почувствовали только 3 изменения в отношениях с поставщиками:
- сокращение времени резерва товара;
- введение достаточно «жестких» курсов конвертации, чтобы обезопасить себя;
- сокращение кредитных линий».

Источник: CRN