Партнерство Sun Microsystems и «Ай-Теко» началось в 2006 г. В компании ра-ботает команда специалистов, прошедших сертификацию на оказание сервис-ных услуг по оборудованию Sun, что и являлось условием для получения ста-туса Sun Service Partner.
Получив статус Sun Service Partner, компания «Ай-Теко» расширила пакет сер-висных услуг для своих заказчиков, а также для клиентов своего дата-центра. В список новых сервисов входят инсталляция оборудования Sun, оказание технической поддержки, а также выполнение работ по техническому сопрово-ждению в гарантийный и послегарантийный срок.
«Получение статуса позволило нам расширить набор услуг, предоставляемых в рамках комплексных проектов. Кроме того, услуги по авторизованной под-держке оборудования Sun теперь входят в набор сервисов нашего дата-центра»,– отмечает Евгений Щепилов, директор Сервисного центра «Ай-Теко».
Источник: Пресс-служба компании «Ай-Теко»
Версия для печати (без изображений) Все новости