26 января 2009 г.

ОАО «ICL-КПО ВС» завершило внедрение системы электронного документооборота  и управления взаимодействием DIRECTUM в администрации губернатора и исполнительных органах государственной власти Астраханской области.

Решение о внедрении системы электронного документооборота было принято в целях повышения оперативности и качества работы с документами, снижения трудозатрат, усиления контроля за исполнением поручений.

Проект стартовал в сентябре 2008 г. За четыре месяца специалистами «ICL-КПО ВС» было проведено предпроектное обследование, разработаны универсальные маршруты движения документов, проведено обучение служащих, произведена установка и настройка системы.

Таким образом, в ходе внедрения были автоматизированы ключевые процессы работы с документами и решен ряд поставленных задач: автоматизация делопроизводства и процесса контроля за исполнением, обеспечение анализа работы с документами, повышение уровня надежности хранения и контроля доступа к информации/

«С помощью системы DIRECTUM обеспечено надежное хранение и оперативный доступ к организационно-распорядительной документации, полностью автоматизирована работа канцелярии, - рассказывает руководитель направления по внедрению систем электронного документооборота астраханского представительства ОАО «ICL-КПО ВС» Ирина Максимкина.

На первоначальном этапе в системе работает 100 человек. Но уже в ближайшее время  количество задействованных в системе сотрудников будет увеличено. С января 2009 г. предусмотрено представление консультационно-методических услуг в рамках внедрения системы электронного документооборота.

Кроме того, в 2009 г. астраханские органы власти планируют расширить автоматизацию посредством использования функционала модулей «Управление договорами» и «Управление совещаниями», рассмотреть вопрос о применении электронной цифровой подписи для визирования документов, а так же обеспечить удаленным сотрудникам доступ к системе через сервер веб-доступа.

Источник: Пресс-служба компании «ICL-КПО ВС»