28 января 2009 г.

В течение двух лет «Петербургский мельничный комбинат» работает в «1С:Управление производственным предприятием 8».

Проект начался с внедрения подсистемы оперативного учета, недавно был пройден очередной этап – автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом.

ОАО «Петербургский мельничный комбинат» – лидер мукомольно-крупяной отрасли Северо-Запада. Комбинат производит широкий ассортимент пшеничной муки, мучных смесей, овсяных хлопьев, манной крупы и овсяной муки.

В 2005 г. руководство ОАО «ПМК» поставило задачу разработки комплексной информационной системы. В качестве основы такой системы был выбран флагманский продукт компании «1С» – «1С:Управление производственным предприятием 8». Исполнителем работ стала компания «Диалог Информационные Технологии», имеющая большой опыт автоматизации производственных предприятий и располагающая специалистами необходимой квалификации.

Первоочередная задача, которая была поставлена перед специалистами компании «Диалог Информационные Технологии», – автоматизация оперативного учета ОАО «ПМК».

При этом требовалась значительная доработка типового решения, поскольку необходимо было учесть отраслевые особенности предприятия – пищевое поточное производство с непрерывным циклом.

Задача была успешно решена в заданные сроки, причем выполненные специалистами «Диалог ИТ» доработки позволили заложить основу для нового отраслевого решения, которое отвечает всем необходимым требованиям ведения учета и учитывает специфику всех мукомольных предприятий.

После внедрения контура оперативного учета система функционирует без сбоев более двух лет в режиме промышленной эксплуатации, доработка системы и поддержка осуществляется силами отдела ИТ ОАО «ПМК» самостоятельно.

Недавно пройден еще один этап автоматизации – внедрение подсистемы расчета зарплаты и управления персоналом, которое значительно ускорило процесс начисления заработной платы.

Предыдущая система не учитывала особенности регламента рабочего времени на предприятии (многосменные графики и сдельную форму оплаты труда). В новой информационной системе появилась возможность вводить индивидуальные графики работы и корректно рассчитывать заработную плату при переходе сотрудников на разные графики в течение месяца. При этом расходы на зарплату автоматически отражаются в системе бухгалтерского учета.

Всего на ОАО «ПМК» автоматизировано 50 рабочих мест. В единой системе работают отделы продаж, закупок, бухгалтерия, отдел кадров, отдел логистики, склад.

Исполнительный директор ЗАО «Диалог Информационные Технологии», Борис Алексеевич Олефиренко отметил: «Особо хотелось бы отметить высокий уровень пользователей, профессионализм и компетентность, которых значительно помогли в осуществлении задуманного. Развертывание системы, обучение пользователей и консультирование в процессе опытной эксплуатации производилось в значительной мере силами специалистов мукомольного предприятия».

Руководитель ИТ-отдела ОАО «Петербургский мельничный комбинат» Николай Борисович Михельсон сказал: «Благодаря системе мы получили возможность вести оперативный и кадровый учет в единой информационной среде. Нужно отметить, что внедрение подсистемы управления персоналом проходило по стандартной технологии, разработанной специалистами "Диалог ИТ", –это позволило существенно сократить сроки и стоимость внедрения».

Источник: Пресс-служба компании «Диалог Информационные Технологии»,