Московское метро, одна из наиболее интенсивно загруженных систем общественного транспорта, обслуживает более 9 млн. пассажиров в день.
Существующая система электронных билетов на основе смарт-карт, реализованная в Московском метро системным интегратором «Группа Смарт Технологии», была расширена в начале 2008 г. путем полной замены билетов с магнитной полосой и введения бумажных смарт-билетов на основе микросхем MIFARE Ultralight на 1, 2, 5 поездок для обслуживания нерегулярных пассажиров.
С момента представления последних изменений продано более 300 млн. билетов.
Система на основе технологии MIFARE обеспечивает Московскому метрополитену важные преимущества по сравнению с традиционными бумажными или магнитными билетами, такие как увеличение пропускной способности турникетов и повышение удобства пользования для пассажиров.
Введение этой системы позволило также на порядок сократить число подделок, существенно снизить издержки и операционные расходы.
«Московский метрополитен проводит политику инноваций на транспорте, начиная с 1999 г., когда мы впервые начали использовать смарт-карты. Мы гордимся тем, что обладаем первой в мире полностью бесконтактной билетной системой. Мы непрерывно расширяли нашу систему на базе новейших технологий NXP», - сказал Владимир Жучков, начальник Службы сбора доходов Московского метрополитена.
- Бумажные смарт-билеты обеспечивают пассажирам простоту и свободу передвижения по всей сети московского метро».
Электронные бумажные билеты - идеальная замена традиционных методов оплаты однократных поездок в общественном транспорте, основанных на использовании билетов с магнитной полосой, обычных бумажных билетов или монет.
Микросхема MIFARE Ultralight обеспечивает операторам недорогое решение для бумажных смарт-билетов, построенное на основе MIFARE, наиболее широко распространенной в мире технологии для систем оплаты проезда.
Это решение позволяет не только уменьшает очереди и ускоряет процедуры входа/выхода для пассажиров, но и обеспечивает транспортных операторов более надежной и легкой в обновлении системой сбора оплаты.
«Реализация системы на базе передового семейства бесконтактных микросхем NXP MIFARE в московском метро является хорошим примером того, как инновационные транспортные операторы могут использовать преимущества бесконтактных технологий. Такие системы не только позволяют окупить инвестиции операторов, но и существенно повышают удобство пассажиров при пользовании общественным транспортом», - сказал Анри Ардевол (Henri Ardevol), генеральный директор, направление автоматических систем платежей, NXP Semiconductors.
- Микросхема MIFARE Ultralight обеспечивает гибкое, простое в использовании и надежное решение для бумажных смарт-билетов для общественного транспорта, а также для других недорогих бесконтактных применений, например, электронных билетов на мероприятия».
Микросхема MIFARE Ultralight сертифицирована в соответствии со стандартом ISO 14443A, полностью совместима с инфраструктурой MIFARE и может быть легко интегрирована в существующие системы.
Источник: Пресс-служба компании NXP Semiconductors
Версия для печати (без изображений) Все новости