2 февраля 2009 г.
Международная консалтинговая компания Columbus IT завершила проект по внедрению ERP-системы в сети быстрого питания «Чайная ложка».Проект автоматизации производственных, логистических и финансовых процессов компании «Чайная ложка» стал одним из крупнейших внедрений Microsoft Dynamics AX в секторе фастфуда.
Основной задачей проекта было внедрение новых легко масштабируемых систем управления розничной торговлей, бюджетирования и планирования, которые соответствовали бы темпам развития бизнеса компании и позволили бы руководству получить инструменты контроля всех бизнес-процессов территориально-распределенной компании в реальном времени.
«Необходимость внедрения нового решения продиктована высокой динамикой роста компании и расширением нашей деятельности на Северо-западе и в других регионах России. Теперь наше руководство оперативно получает целостную картину положения дел в компании, к тому же решение обеспечивает неразрывность бизнес-процессов и легко масштабируется», – Эдуард Шишмарев, директор по ИТ компании «Чайная Ложка».
Кроме того, наличие современной ERP-системы, обеспечивающей прозрачность бизнеса, было условием успешного привлечения инвестиций.
В ходе проекта были автоматизированы бизнес-процессы логистики, производства, розничной торговли и весь комплекс финансовых процессов.
Ключевой особенностью проекта стала автоматизация всех бизнес-процессов казначейства компании: формирование платежного календаря, регистрация, одобрение и последующая оплата заявок на исходящие платежи.
Кроме того, сотрудники «Чайной ложки» получили возможность автоматически отслеживать баланс плановых доходов и расходов при формировании плана платежей, а также получать полную информацию о планируемых исходящих платежах, что существенно повысило эффективность системы контроллинга в компании.
«Персонал компании был вовлечен в проект, мы разработали специальную систему мотивации для достижения максимального эффекта от запуска. Всего мы обучили более 100 сотрудников, что также облегчило процесс масштабирования системы — ее внедрения в новых подразделениях», — пояснила Людмила Ющенко финансовый директор компании «Чайная ложка», руководитель проекта со стороны заказчика.
Сегодня в «Чайной ложке» функционирует высокопроизводительная информационная система, которая обеспечивает оперативное получение прозрачной и непротиворечивой отчетности о развитии предприятия и его филиалов.
«Сейчас трудно представить, как мы обходились раньше без единой информационной системы. Ее внедрение во многом упорядочило все бизнес-процессы компании, существенно повысилось качество управления исполнением бюджетов», — сказал Евгений Осояну, генеральный директор компании «Чайная ложка».
Источник: Пресс-служба компании Columbus IT