12 февраля 2009 г.

9-10 декабря в Москве прошел первый всероссийский молодежный Инновационный конвент с участием авторитетных венчурных специалистов.

На конвенте выступил со своим мастер-классом бывший работник компании Apple, ответственный за маркетинг платформы Macintosh, а ныне генеральный директор инвестиционной компании Гай Кавасаки.

В основу выступления была положена его книга «Проверено на практике» (Reality Check). Он поделился своим опытом организации новых компаний с нуля и рассказал о десяти важных шагах на ранних этапах предпринимательства.

Прежде всего, необходимо определить, какое значение для окружающих будет иметь продукт или сервис. Далее нужно четко продумать цель компании, продукта или услуги. Третий шаг – поиск возможных перспектив. На четвертой ступени Гай Кавасаки советует выделить пять наиболее важных характеристик продукта.

Пятый шаг - не бойтесь совершать ошибки. Шестая ступень сводится к тому, что не нужно бояться разочаровать людей, поскольку создать универсальный продукт, удовлетворяющий потребности, вкусы и интересы каждого, невозможно.

Седьмая ступень заключается в том, что, выпустив продукт на рынок, необходимо выяснить, почему его покупают и создать как можно больше причин для его покупки.

Восьмой шаг - постоянное совершенствование продукта. Девятым правилом является создание уникального продукта, ценного и значимогов глазах клиента.

И последний шаг - следование правилу Гая Кавасаки при подготовке презентации, которое называется «10/20/30».

Соорганизатором стартап-секции Инновационного конвента выступил фонд бизнес-ангелов AddVenture, деятельность которого сфокусирована на ИТ-стартапах.

Источник: Пресс-служба фонда AddVenture