25 февраля 2009 г.

В лизинговой компании «ФинСтройЛизинг» завершен проект создания комплексной информационной системы на основе решения «Хомнет Лизинг 8».

«ФинСтройЛизинг» с 2004 года оказывает услуги финансовой аренды различных видов техники, транспортных средств, оборудования организациям любых отраслей экономики. Основными клиентами лизинговой компании являются предприятия среднего и малого бизнеса. Головной офис «ФинСтройЛизинг» расположен в Москве, филиалы – в Санкт-Петербурге, Владимире и Нижнем Новгороде.

С 2007 года сотрудники компании «ФинСтройЛизинг» использовали в своей работе информационную систему «Лизинг 7.7», разработанную «Хомнет Лизинг» на платформе «1С:Предприятие 7.7». Однако уже через год требования к автоматизации значительно возросли в связи с открытием новых филиалов и существенным увеличением количества заключаемых сделок.

Для оперативной и качественной обработки большого объема данных и получения консолидированной информации по всем подразделениям потребовалась более мощная система управления. Руководством «ФинСтройЛизинг» было принято решение перейти с программного продукта «Лизинг 7.7» на систему «Хомнет Лизинг 8», разработанную на более прогрессивной платформе «1С:Предприятие 8». «Многие лизинговые компании при расширении бизнеса осуществляют смену системы, если она перестает соответствовать вновь возникающим потребностям, - отмечает Константин Возий, начальник Управления автоматизациии компании «ФинСтройЛизинг». – В данном случае мы не являемся исключением. А продолжить работу  с уже проверенным IT партнером мы решили потому, что сотрудничество  с «Хомнет Лизинг» было для нас эффективным и всегда давало положительные результаты».

В ходе проекта внедрения «Хомнет Лизинг 8» в компании «ФинСтройЛизинг» специалисты «Хомнет Лизинг» осуществили перенос справочников, данных по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету из прежней системы в новое решение. В процессе автоматизации были внедрены следующие функциональные блоки:

бухгалтерский учет (в частности доначисление процентов, учет поручительства по договорам лизинга и др.); фронт-офис (ввод графиков в систему; формирование графиков, отчетность и др.); бэк-офис (ведение лизингового портфеля, учет страхования и залогов, учет обеспечения по договорам лизинга, учет полученных кредитов и др.).

Решение «Хомнет Лизинг 8» позволило компании «ФинСтройЛизинг» оптимизировать ключевые бизнес-процессы и объединить в единое информационное пространство работу сотрудников центрального офиса и филиальной сети.

Источник: Пресс-служба «Хомнет Лизинг»