Одним из достоинств проекта была организация удаленной работы проектной команды «1С-Рарус» по терминальной технологии, что позволило значительно оптимизировать затраты заказчика.
С помощью «1С:Управление торговлей 8» создана гибкая информационная система для комплексного управления торговым предприятием, объединяющая работу центрального офиса и розничных магазинов «Рэдком». В ходе проекта автоматизировано более 100 рабочих мест.
Компания «Рэдком» начала свою деятельность в 1996 г. и сейчас лидирует в Липецкой области в сфере дистрибуции компьютерной и цифровой техники известных мировых брендов. В оптово-розничную сеть «Рэдком» входит 5 магазинов и сертифицированный сервисный центр.
Также компания «Рэдком» осуществляет сборку ПК, графических станций и серверов под собственной торговой маркой REGARD, имеющей гигиенический сертификат и сертификат соответствия Росстандарта.
Для повышения качества управления, руководство «Рэдком» поставило задачу по оптимизации бизнес-процессов, а именно: избежать потерь информации, организовать четкое планирование, минимизировать временные затраты на обработку данных, обеспечить объединение всех пользователей в одной информационной среде.
Для этого требовалось внедрить в розничной сети и в подразделениях центрального офиса современную информационную систему.
В качестве программного продукта было выбрано типовое решение «1С:Управление торговлей 8», разработанное на базе «1С:Предприятие 8».
В рамках проекта также произведена интеграция автоматизированной учетной системы с Web-сайтом компании.
Заместитель директора ООО «Рэдком» Павел Юрьевич Бородин отметил: «Внедрение системы оперативного учета дало возможность оптимизировать большую часть рутинных процедур по вводу данных в систему за счет использования гибких механизмов загрузки данных из файлов MS Excel, предоставляемых поставщиками предприятия.
Это позволило, в первую очередь, избежать ошибок в учете, повысить эффективность работы сотрудников, а также сместить фокус работы с учетной системой от ввода первичной информации в сторону ее анализа, что имеет ключевое значение для предприятия в текущих экономических условиях.
На всем протяжении проекта специалисты «1С-Рарус» обеспечивали всестороннюю поддержку пользователей на месте - в Липецке, в центральном офисе компании, а также из московского офиса «1С-Рарус» – в виде удаленного доступа к информационным базам. Это позволило оптимизировать бюджет проекта, значительно сократив затраты, при сохранении высокого уровня поддержки пользователей».
Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»
Версия для печати (без изображений) Все новости