17 марта 2009 г.

Корпорация Dell в конце прошлого года открыла первый региональный Центр компетенции, который организован на базе одного из старейших партнеров вендора - компании «Восток-НН».

Основная задача Центра - концентрация знаний и экспертизы по практической работе на новейшем оборудовании Dell, предоставление заказчикам возможности ознакомиться со всеми новыми продуктами корпорации.

Возможности Центра позволяют специалистам компаний-заказчиков опробовать различные новинки, решения, аппаратное и программное обеспечение, оценить производительность, масштабируемость и совместимость новых решений Dell с имеющейся ИТ-инфраструктурой.

Еще одна задача Центра  -  повышение профессионального уровня сотрудников ИТ-служб заказчиков. В нем осуществляется обучение и проведение демонстрационных курсов. Программы демонстраций и тренингов затрагивают наиболее часто применяемые технологии и конфигурации программно-аппаратных комплексов.

В рамках решения этой задачи в Центре компетенции прошел первый тренинг на тему «Технологии SAS. Современные RAID-контроллеры SAS/SATA». Сотрудники ИТ-подразделений нижегородских компаний получили детальное представление о технологиях SAS и RAID, сервисных функциях обслуживания RAID-томов, принципах обеспечения надежности и производительности дисковых подсистем, а также практические навыки работы с RAID-контроллерами.

В Центре компетенции запланированы занятия по пяти темам: технологии RAID, мониторинг и управление серверами, системы хранения данных, мониторинг и управление IT-инфраструктурой, технологии виртуализации. Ближайшие семинары пройдут 2 и 9 апреля 2009 г.

«Мы рады, что у наших заказчиков появилась возможность увидеть преимущества новых технологий “вживую”. Это позволит людям, ответственным за ИТ-бюджет, быстро сориентироваться в многообразии подобных решений и сделать выбор в пользу оптимальной инфраструктуры, которая будет надежно поддерживать бизнес-процессы, — прокомментировал Владимир Маханев, генеральный директор «Восток-НН». - Сотрудники Центра - сертифицированные инженеры, которые всегда готовы предоставить заказчику профессиональную консультацию».

«Следуя корпоративной стратегии, направленной на укрепление позиций Dell в российских регионах, на развитие бизнеса компании за счет расширения сети сервисных центров и центров компетенции, корпорация считает открытие первого Центра в Нижнем Новгороде важным и правильным шагом, — сказал Михаил Заскалет, генеральный менеджер компании Dell в России.

— Специалисты компании “Восток-НН”, которая является нашим партнером в области корпоративных решений с 1995 года, обладают обширными знаниями и серьезным профессиональным опытом, обеспечивают качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание техники Dell, а также работают над повышением квалификации ИТ специалистов заказчиков в своем регионе. Это прекрасный результат сотрудничества, и мы планируем распространить его на другие российские регионы».

Источник: Пресс-служба компании Dell