Однако компания (второй по величине изготовитель ЖКД в мире) выразила осторожный оптимизм, что ситуация на рынке улучшится, и полагает, что во 2 квартале поставки ЖКД будут расти.
«Нынешний дефицит ТВ-панелей, вероятно, продлится до конца июня, - заявил Чхой Хюнь-Сок (Choi Hyung-Seok), вице-президент по маркетингу телевизоров, в ходе телеконференции с аналитиками, сообщает Reuters. - Перспективы на 3 квартал все еще неопределенны, но мы сохраняем осторожные надежды».
Аналитики рынка, похоже, согласны с ожиданиями корейского гиганта.
«Прибыль LG Display продолжит демонстрировать постепенное восстановление в этом году, но ценам на ЖКД будет нелегко снова реально подняться, хотя дальше они не упадут, - сказал репортеру Reuters аналитик Mirae Asset Securities Ли Хак-Му (Lee Hak-Moo). - Рынок видит сильный спрос из Китая на ЖК-телевизоры, и США, вероятно, также покажут стабильный спрос».
Аналитик Daishin Securities Кан Чхунь-Вонг (Kang Chung-Wong) также видит более позитивное будущее для компании.
«Рынок плоских панелей уже достиг дна, а с ним, вероятно, и прибыль LG Display. Мы полагаем, с этого момента цифры начнут улучшаться», - сказал он репортеру Reuters.
В среду 15 апреля LG подтвердила, что пытается заключить сделку с Sony на поставку ей ЖК-панелей для телевизоров, сообщила The Korea Times.
«LG Display предложила токийскому концерну поставку 37-, 42- и 47-дюймовых ЖК-панелей», - сообщил репортерам главный управляющий Квон Янь-су (Kwon Young-soo). Компания S-LCD, совместное предприятие Samsung и Sony, не выпускает панели таких размеров.
«Мы ожидаем ответ от Sony, но нет причин, почему Sony должна отказаться от такой сделки», - добавил он.
Источник: По материалам ChannelWeb
Версия для печати (без изображений) Все новости