4 мая 2009 г.

НПО «САПФИР», системный интегратор Уральского федерального округа, Microsoft Gold Certified Partner,  взял первое место в одной из номинаций федерального конкурса внутренних внедрений «Сапожник в сапогах», который проводился в апреле корпорацией Microsoft среди лидеров ИТ-рынка России.

В конкурсе приняли участие партнеры уровней Microsoft Certified Partner или Microsoft Gold Certified Partner. Суть конкурса состояла в следующем – снять видеоролик, описать ИТ-решение, внедренное в своей компании и выделить преимущества, которые дают примененные технологии для повышения эффективности бизнеса в целом.

ИТ-компании соревновались в  6 номинациях:
- Внедрение Microsoft Office SharePoint Server 2007
- Внедрение продуктов System Center
- Внедрение решений безопасности
- Внедрение технологий виртуализации
- Внедрение Microsoft Dynamics CRM
- Комплексное внедрение продуктов Microsoft

НПО «САПФИР» заявил свое участие в номинации «Внедрение Microsoft Dynamics CRM». Этот выбор не случаен.  В сложившейся экономической ситуации на рынке тема управления взаимоотношениями с клиентами особенно актуальна. Очевидно, что для достижения успеха необходимо консолидировать усилия всех подразделений компании и использовать уже сложившиеся контакты для предложения новых услуг и продуктов.

Для интеграции Microsoft Dynamics CRM 4.0 и Microsoft Office Communication Server 2007 R2 были привлечены специалисты Отдела проектных решений, имеющие большой практический опыт выполнения различных проектов, что подтверждают компетенции  Microsoft  - Advanced Infrastructure Solutions, Information Worker и  Unified Communications.

В результате успешного внедрения модуля интеграции двух информационных систем НПО «САПФИР» смогло увеличить эффективность работы менеджеров. Увеличение производительности было достигнуто за счет сокращения механических операций, выполняемых сотрудниками при телефонных переговорах, таких как: поиск клиента в CRM, создание комментария после разговора и т.д.

«Не секрет, что большую часть своего рабочего времени менеджеры отделов звонят по базе клиентов. На практике это решение позволило увеличить количество совершенных и обработанных телефонных звонков более чем на одну треть»,  - резюмирует Антонина Юрлова, директор по продажам лицензионного ПО.

«Выполненные работы по интеграции позволили сохранить весь функционал Microsoft Office Communicator 2007 R2, используемый на рабочих местах сотрудниками, и предоставить дополнительные возможности для удобной работы с клиентами Microsoft Dynamics CRM 4.0., – рассказывает Евгений Иванченко, руководитель Отдела проектных решений. - Этот опыт дал нам  уверенность в реальной возможности выполнения данного решения, а также полезности подобных интеграций и для наших клиентов».

Внедрение Microsoft Dynamics CRM
1 место - НПО «Сапфир» (Екатеринбург)
2 место - Soft Master (Москва)    
3 место - Columbus IT (в СНГ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Алматы, Киев)

Источник: Пресс-служба НПО «САПФИР»