Впервые подобная система была внедрена в городе Красноярске в мае 2006 г. и с тех пор постоянно расширяется, охватывая новые города и населенные пункты края.
Работы по монтажу электронной системы управления очередью выполнены региональным отделением компании НЭТА в Красноярске весной 2009 г. Главная цель создания такой системы – упорядочить работу с посетителями отделов УФРС, привнести порядок и организовать очередь, которая неизменно возникает каждый день.
Ежедневно в Ачинский и Емельяновский отделы УФРС обращаются до 250 граждан. Внедрение новых технологий позволяет Управлению УФРС работать с заявителями на более цивилизованном уровне, экономить время обращающих граждан, а также контролировать загруженность каждого сотрудника, отслеживать эффективность их труда.
Источник: Пресс-служба компании НЭТА
Версия для печати (без изображений) Все новости