3 июня 2009 г.

Компания Avaya объявляет о новых инициативах, связанных с ее флагманским решением для контакт-центров предприятий среднего бизнеса Avaya Contact Center Express.

В связи с этим Avaya объявляет о покупке компании Agile Software NZ Limited, разработчика решения Avaya Contact Center Express . В соответствии с соглашением между сторонами, это решение переходит в полное владение Avaya, что поможет компании и ее бизнес-партнерам наращивать свое присутствие в сегменте компаний среднего бизнеса.  

«Приобретение Agile Software и эволюционное развитие Avaya Contact Center Express еще раз демонстрирует наше внимание к проблемам и потребностям компаний среднего бизнеса, - говорит Энтони Бартоло, генеральный директор подразделения интегрированных офисных коммуникаций и контакт-центров Avaya. – Многолетний опыт Agile Software и Avaya сделает наши решения для средних компаний еще более удобными, инновационными и конкурентоспособными».

Источник: Пресс-служба Avaya