24 июня 2009 г.

Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») пятый год подряд продлевает партнерский статус Microsoft Gold Certified Partner.

Очередное подтверждение статуса свидетельствует о высокой оценке работы компании представительством Microsoft в России и позволяет «Астерос» использовать весь арсенал доступных для сертифицированных партнеров возможностей на специальных условиях.

По итогам 2008 г. «Астерос» выполнил все необходимые условия партнерской программы Microsoft: был подтвержден определенный уровень продаж, проведено обучение специалистов, получены положительные отзывы заказчиков, а также наработаны новые компетенции в области использования решений Microsoft.

«Астерос» подтвердил высокий уровень экспертизы в построении и развитии информационных систем различной сложности по пяти специализациям:
- расширенные инфраструктурные решения (Advanced Infrastructure Solutions);
- решения для повышения эффективности работы с информацией на основе Microsoft Office System (Information Worker Solutions, а также Portals and Collaboration);
- решения в области построения сетевой инфраструктуры (Networking Infrastructure Solutions);
- решения по безопасности (Security Solutions);
- объединенные коммуникации (Unified Communications Solutions).

В начале 2009 г. на рынок было выведено решение «Астерос Контакт» – разработка на платформе Microsoft Customer Care Framework, позволяющая интегрировать различные бизнес-приложения и работать с ними в едином окне. Данная система предназначена для оптимизации работы консультантов клиентской службы: контакт-центров, офисов продаж и т.д. «Астерос Контакт» включен в каталог решений Microsoft. Это является своеобразным знаком качества Microsoft и свидетельствует о том, что разработанный «Астерос» продукт рекомендован для использования производителем платформы.  

«Получение наивысшего партнерского статуса Microsoft пятый год подряд означает высокую оценку нашей работы. Особенно приятно, что в этом году отмечен не только уровень компетенции, но и инновационность наших разработок, в результате которых было создано решение “Астерос Контакт”. Эта система уже получила признание у клиентов: сегодня решение внедряется в масштабе сотовой компании “большой тройки”. Теперь мы получили подтверждение успешности нашего продукта также и от Microsoft», – говорит Алексей Демидов, руководитель дирекции собственных решений компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос».

Сотрудничество «Астерос» и Microsoft началось в 1999 г. Получение наивысшего партнерского статуса по итогам 2008 г. стало возможным благодаря реализации масштабных проектов с использованием технологий Microsoft в «ВТБ-Инвест», «МегаФоне», ГК «Абсолют», Федеральной таможенной службе и многих других.

Источник: Пресс-служба ГК «Астерос»