Интегрированное решение из 6 систем позволило централизованно контролировать работу гипермаркета, прогнозировать внештатные ситуации, существенно снизить затраты на обслуживающий персонал.
«kika — это один из крупнейших мебельных ретейлеров в Европе с развитой инфраструктурой. В апреле в Москве открылся первый в России магазин этой сети. И для нас важно, чтобы гипермаркет был по-европейски безопасен, управляем и комфортен для посетителей. Полученный результат соответствует нашим ожиданиям, и в ближайшее время мы планируем открыть еще несколько магазинов в российских регионах», - отметил Денис Рудаков, директор по ИТ kika.
«Перед нами стояла непростая задача - в сжатые сроки спроектировать и интегрировать все системы. За полгода нашими специалистами создана полноценная централизованная инфраструктура, выполнен комплекс работ по автоматизированному управлению гипермаркетом - на площади в 12 тыс. кв.м. созданы и интегрированы система охранного телевидения, система контроля и управления доступом, система охранно-тревожной сигнализации, структурированная кабельная сеть, система оповещения и учрежденческая автоматическая телефонная станция», - сообщил Дмитрий Токар, директор по работе с сектором ретейла компании КРОК.
Источник: Пресс-служба компании КРОК
Версия для печати (без изображений) Все новости