29 июля 2009 г.

Компания БПЦ, поставщик программных решений для автоматизации розничного финансового бизнеса, объявила о расширении контракта на техническое сопровождение банкоматов Ситибанка.  В рамках договора Сервисный Центр БПЦ обеспечивает полный комплекс работ по обслуживанию части банкоматной сети Ситибанка в Москве и Московской области. Начав сотрудничество с банком в марте нынешнего года, Сервисный Центр БПЦ зарекомендовал себя надежным партнером в сфере сервиса оборудования банковского самообслуживания, что позволило увеличить зону его ответственности.

На протяжении более чем 10 лет успешной работы Сервисный Центр БПЦ оказывает расширенную техническую поддержку банкам-клиентам как в Москве, так и в других регионах России. Благодаря высокому профессионализму сотрудников, минимальным срокам выполнения работ и наличию полного спектра аппаратных, программных и технологических средств, компания предоставляет клиентам эффективный сервис, необходимый для стабильного развития бизнеса.

Специально для Ситибанка Сервисным центром БПЦ была разработана программа «Стимул», в рамках которой клиент имеет возможность оценить качество предоставляемых услуг на основании коэффициента технической доступности сети банкоматов. Подобный прогрессивный подход является наиболее эффективным для крупных сетей АТМ, поскольку позволяет сторонам применить прозрачный механизм ценообразования, основанный на системе бонусов и штрафов по достигнутым за отчетный период результатам.  Сотрудничество с Ситибанком – это первый проект БПЦ, в котором применяется принципиально новый подход к оценке выполненных работ. В дальнейшем программа «Стимул» сможет распространяться и на другие сервисные контракты БПЦ.

«При выборе партнера по сервисной поддержке мы ориентировались на опыт компании в ведении аутсорсинговых проектов, наличие квалифицированного персонала, оперативность выполнения работ и качественное техническое сопровождение, которое обеспечит налаженную работу банкоматной сети. Для нас важно, чтобы  компания-аутсорсер четко понимала задачи, стоящие перед Ситибанком, и поэтому мы остановили выбор на Сервисном центре БПЦ», - заявил Сергей Ларченко, Вице-президент ЗАО КБ «Ситибанк».

«Мы выражаем надежду на успешное долгосрочное сотрудничество с Ситибанком. Ничто так не способствует росту лояльности клиентов банка - пользователей банковских карт, как бесперебойность в работе банкоматов. Многолетний опыт сопровождения сетей банковского самообслуживания позволяет нам оперативно реагировать на сбои и сокращать время простоя до минимума. Мы ценим время заказчиков и делаем все возможное, чтобы безупречно выполнять свои обязательства», - подчеркнул Михаил Сункин, руководитель Сервисного центра БПЦ.

Источник: Пресс-служба БПЦ