20 августа 2009 г.

«Эльдорадо» начинает продажи бюджетных ультратонких ноутбуков, по цене ниже $1 тыс. Первым в широкую продажу в РФ поступил ноутбук MSI X340 ценой 22 222 рублей.

В «Эльдорадо» ожидают, что во втором полугодии 2009 года доля CULV-ноутбуков (использующих процессорную технологию Consumer Ultra-low Voltage) в России превысит 15% от доли проданных ноутбуков или 200 тыс. штук. Объем продаж сегмента до конца 2009 года составит около 200 млн долларов.

На сегодняшний момент доля ультратонких ноутбуков на рынке ноутбуков в России, по оценкам компании, не превышает 1%. «Эльдорадо» планирует к концу 2009 года занять 20% рынка CULV-ноутбуков. Вслед за ноутбуком MSI X340 в течение месяца в сеть «Эльдорадо» поступят аналогичные продукты от других вендоров, в т.ч. от Acer и Lenovo.

Более 60% всех продаваемых компьютеров в сети «Эльдорадо» составляют десктопы и ноутбуки среднего ценового сегмента (от 16 до 35 тыс. рублей). Соотношение ноутбуки/стационарные компьютеры в продажах «Эльдорадо» на конец II квартала 2009 года составляет 75/25.

«Мы планируем, что новый ноутбук на базе Intel CULV MSI X340 будет пользоваться значительной популярностью. Ультратонкие и небольшие ноутбуки – это один из основных трендов сегодняшнего дня. Технология Intel Atom помогла стать популярным нетбукам, мы считаем, что CULV поможет slim-ноутбукам перейти в зону «широкого доступа», - комментирует старт продаж Дмитрий Провкин, руководитель направления «Персональные компьютеры и ноутбуки» компании «Эльдорадо».

Источник: Пресс-служба «Эльдорадо»