14 сентября 2009 г.

CA и  компания Yota, провайдер быстрого беспроводного Интернета по технологии Mobile WiMAX, завершили проект по построению централизованной системы управления неисправностями сетевой и ИТ-инфраструктуры на базе ПО CA Spectrum.

«Перед нами стояла непростая задача: оперативно создать единую систему управления сетевой и ИТ-инфраструктурой, которая бы легко модифицировалась в соответствии с нашими постоянно растущими потребностями и не требовала бы значительных затрат на поддержание ее работы, – заявил Константин Юрганов, технический директор Yota. – Множеству других решений мы предпочли CA Spectrum, максимально соответствующее нашим требованиям».

CA Spectrum осуществляет обработку аварийных сообщений, обнаружение первопричины и анализ влияния неисправностей сетевой и ИТ-инфраструктуры на оказываемые услуги и их потребителей в режиме реального времени.

Система поддержки эксплуатации сетей связи и ИТ-инфраструктур Spectrum обеспечивает проактивный мониторинг неисправностей каналов связи и сетевого оборудования в режиме реального времени.
Данное решение объединяет в себе функциональность нескольких систем мониторинга, анализируя неисправности, производительность и качество обслуживания сервисов. Такое сочетание гарантирует целостный подход к управлению сетью, избавляя заказчиков от необходимости приобретать и интегрировать между собой разрозненные системы, решающие узкие задачи.

Модульность Spectrum позволяет оптимальным образом выбирать конфигурацию системы под требования каждого заказчика и постепенно расширять первоначально установленное решение.
Spectrum интегрируется практически с любыми внешними системами управления и мониторинга с использованием открытых стандартов и протоколов, для многих систем разработаны специальные адаптеры, сводящие к минимуму затраты на интеграцию.

«Благодаря богатому арсеналу функциональных возможностей, CA Spectrum стал выбором сотен компаний из различных областей бизнеса, нуждавшихся в комплексной системе мониторинга и управления сетевыми и ИТ- ресурсами. Мы рады, что данное решение по достоинству оценила и Yota, – отметил Александр Вологдин, исполняющий обязанности главы представительства СА в России и странах СНГ. – Уникальные возможности Spectrum, опыт и профессионализм обеих команд – нашей и заказчика – позволили оперативно наладить бесперебойную работу сетевой и ИТ-инфраструктуры компании, способствуя развитию и внедрению технологии WiMAX в России и значительно повышая уровень оказания этой инновационной и перспективной услуги».

Проект по внедрению был реализован в рекордно короткие сроки: за пять месяцев была полностью налажена система эффективного и функционально полного управления всеми технологиями.

Система мониторинга CA Spectrum управляет ИТ-инфраструктурой компании Yota в Москве и Санкт-Петербурге. По мере развития беспроводных сетей Mobile WiMAX в регионах, Spectrum будет поддерживать работу ИТ-служб и других представительств. Кроме того, Yota планирует использовать программное решение CA eHealth для управления производительностью сетевой и ИТ-инфраструктуры, что позволит эффективно управлять существующими ресурсами и рационально подходить к планированию развития компании.

Источник: Пресс-служба компании СА