27 ноября 2009 г.

Веб-портал www.royal-canin.ru, разработанный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) на базе системы управления веб-проектами «1С-Битрикс», призван стать не только визитной карточкой бренда Royal Canin, но и полноценным сообществом профессионалов и любителей.

Продукция Royal Canin давно и прочно вошла в жизнь как профессионалов, так и владельцев домашних животных. Марка была одной из первых, завезенных в Россию еще в начале 90-х годов, и сейчас является лидером на рынке кормов премиум-класса.

Разработчиком портала www.royal-canin.ru выступило известное российское агентство инновационного маркетинга Promo Interactive. Перед техническими специалистами стояла задача не только проинформировать посетителей о новинках и продуктовых линейках компании Royal Canin, но и реализовать онлайн-площадку для общения профессионалов и просто любителей животных.

В качестве новой технологической платформы выбран программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» - универсальный инструмент для создания и управления современными интернет-проектами.

Новая платформа позволила оперативно обновлять информацию и создать дополнительный функционал – фотогалерею, блоги, каталоги и интерактивные сервисы.

«Для создания веб-сайта компании Royal Canin мы использовали программный продукт “1С-Битрикс: Управление сайтом” в качестве технологической платформы. Для нас важно обеспечить своим заказчикам качество и надежность в реализуемых проектах и именно на программные продукты компании “1С-Битрикс” мы можем положиться» - говорит директор по развитию бизнеса Promo Interactive Борис Шпирт.

Сегодня на сайте размещена информация для владельцев собак и кошек, а также для ветеринарных врачей и заводчиков. Однако уже в ближайшее время сайт получит приставку «Социальная сеть». Любой владелец собаки или кошки сможет в подробностях рассказывать об успехах своего питомца в собственном блоге, а также общаться с другими пользователями. Площадка для общения появится и у профессионалов – ветеринарных врачей и заводчиков. А пока на www.royal-canin.ru есть возможность показать своего любимца другим пользователям, разместив его фотографию в «Галерее». Там же можно прокомментировать и оценить уже появившиеся работы.

Представители компании Royal Canin так прокомментировали результаты работы Promo Interactive: «Наша компания производит продукты высокого качества. Без лишней скромности мы считаем себя профессионалами в своем деле. Поэтому  нам всегда интересно и приятно работать с такими же профессионалами, коими в интернет-сфере является Promo Interactive. За всю историю существования марки в России у нас еще не было такого удобного и красивого сайта».

Кроме общедоступного ресурса, также был создан интранет-сайт для менеджеров компании, реализованный на платформе «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Основная цель запущенного портала – централизованная работа с заводчиками и клиентами, управление скидками, рассылками по всем регионам, где представлена продукция бренда Royal Canin.

Источник: Пресс-служба компании «1С-Битрикс»