8 декабря 2009 г.

Группа компаний «ИНТАЛЕВ» завершила ряд этапов проекта по оптимизации системы управления финансами в холдинге «Дружба», одном из крупнейших ретейлеров Ярославской области (Рыбинск).

Группа компаний «"Дружба» существует более 10 лет. Помимо розничной торговли продуктами питания, развивает такие перспективные направления, как фаст-фуд и масс-медиа.

Масштабы деятельности компании и перспективы дальнейшего развития бизнеса привели к необходимости разработки единых стандартов в управлении и создания корпоративной системы, которая могла бы охватить все подразделения и включала бы средства корпоративного планирования и бюджетирования. У руководителей появилась острая необходимость в получении оперативной информации по группе компаний для принятия управленческих решений.

Проект внедрения автоматизированной информационной системы управления финансами стартовал в июне 2009 года. Он включил четыре блока: Бюджетное планирование, Управленческий учет и отчетность, Электронный документооборот финансовых документов и Платежный календарь.

В августе 2009 г. были завершены работы по постановке и автоматизации системы планирования и бюджетирования, произведен успешный запуск информационной системы. В результате в настоящее время в группе компаний «Дружба» формируются плановые консолидированные бюджеты БДР, БДДС, Баланс.

Следом за блоком Бюджетное планирование стартовал функциональный блок Управленческий учет и отчетность, основной целью которого является сопоставление фактических данных запланированным. За 1,5 месяца были разработаны основные регламенты и описан бизнес-процесс, отражающие единую методологию сбора управленческих данных о свершившихся фактах хозяйственной деятельности группы компаний. Особенностью блока стало то, что в системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» интегрируется информация из различных информационных систем таких, как Oracle, «1С: Бухгалтерия», «Флагман».

Затем были настроены механизмы обработки и консолидации этих данных в системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Автоматизирован бизнес-процесс Управленческий учет. Проведено обучение пользователей настроенной модели и осуществлен успешный запуск этого блока в эксплуатацию.

В ходе блока Электронное согласование договоров был формализован процесс по согласованию и утверждению новых договоров; создан корпоративный архив документов. Теперь электронные договора являются основанием для заявок на платеж. В результате бизнес-процесс стал прозрачен, а время на согласование договора сократилось в 2 раза. В настоящее время продолжаются работы по функциональной области Платежный календарь.

«Хочу поблагодарить проектную команду за ответственную работу и успешное достижение результата в заявленный нам срок по постановке единой системы управления финансами. Я уверен, что изменения, осуществленные в рамках проекта, положительно повлияют на повышение эффективности деятельности всей группы компаний. У нас появилось новое видение, инструменты для успешного развития», - комментирует проект генеральный директор группы компаний «Дружба» Игорь Палочкин.

Источник: Пресс-служба ГК «ИНТАЛЕВ»