17 февраля 2010 г.

В свете ожидаемого успеха iPad общий рынок планшетных компьютеров вырастет до 50 млн. шт. за ближайшие четыре года, считает In-Stat.

Согласно новому отчету In-Stat «Перспективы Интернет-планшетов: Пути к успеху», опубликованному 8 февраля, iPad придаст ускорение всему рынку планшетных компьютеров. Выпуск этой модели Apple не только обеспечит рост всего сегмента до 50 млн. шт. к 2014 году, но и расширит рынок для полупроводниковой отрасли с потенциалом дохода более 4,1 млрд. долл. в 2014 году, считает In-Stat.

Другие вендоры комплектующих, прежде всего батарей и экранов, также устремятся на этот рынок.

«Планшетные ПК быстро стали важным приоритетом для конкурентов по всей цепочке создания стоимости, включая операторов мобильной связи, - пишет аналитик In-Stat Джим МакГрегор. - Но еще важнее, что планшетные ПК это дополнение к другим мобильным устройствам, прежде всего смартфонам и нетбукам».

В своем отчете In-Stat дает также оценку, что исходя из спецификации комплектующих первоначальная цена планшетов массового выпуска должна быть в интервале от 400 долл. до 500 долл. Базовая модель Apple iPad стоит 499 долл.

Более быстрому принятию планшетных ПК может мешать то обстоятельство, что у многих вендоров нет стратегии их продаж операторами связи. На сегодняшний день iPad - единственный продукт, к которому привязан контент и приложения, а также стратегия продаж операторами.

Планшеты (по форм-фактору попадающие где-то между смартфоном и десктопом) пойдут прежде всего на потребительский рынок, но должны также привлечь внимание OEM-изготовителей ПК, считает In-Stat.

Источник: По материалам ChannelWeb