16 апреля 2010 г.

Deutsche Telekom объявила о своей новой стратегии. Она звучит как  «Зафиксировать – Трансформировать – Модернизировать».

Суть стратегии:
- Инфраструктура остается основным ведущим двигателем бизнеса. Заметное увеличение в потоке данных требует еще более быстрых сетей и при этом снижения цен.  
- Сети следующего поколения (Next Generation Networks) и постоянно приводимые в соответствие со стандартом информационные технологии являются ключевыми для эффективности и успеха.
- Мобильный Интеренет и он-лайн сервисы представляют значительные возможности для роста.
- Потребители ожидают безопасный и универсальный доступ ко всем сервисам со всех устройств.
- Облачные вычисления и динамические вычисления рассматриваются как основной потенициал для роста.
- Интеллектуальные сети поддерживают процесс трансформации в таких отраслях как энергетика, здравоохранение, СМИ и транспорт. Интеллектуальные сетевые решения  для указанных отраслей, как ожидается, принесут доход до одного миллиарда евро к 2015 году.

Deutsche Telekom стремится реструктурировать свой бизнес и увеличить доход за счет развивающихся отраслей с помощью инвестиций в интеллектуальные сети и в ряд предоставляемых им услуг в области ИТ, Интернета и сетевых сервисов. Концерн намеревается расширить зону охвата в телевизионном бизнесе в Европе и стать лидером рынка платного телевидения в Германии. Deutsche Telekom полагает, что мобильный поток данных обеспечит самые широкие возможности увеличения дохода.

Исполнительный директор Рене Оберманн также планирует усилить ИТ подразделение концерна - компанию T-Systems, - сосредотачиваясь на услугах, которые будут также представлены на международном рынке, в частности, таких как облачные вычисления и ИТ-решения для отраслей энергетики, здравоохранения, СМИ, транспорта и автомобилестроения, претерпевающих радикальные изменения.

«Отрасль изменяется, и мы преобразовываем Deutsche Telekom, - сказал исполнительный директор Рене Оберманн во время презентации стратегии концерна. Две вещи важны: высоко прибыльный основной бизнес компании и сосредоточение на многообещающих сферах роста».

Согласно новой стратегии концерн планирует усилить инвестиции в широкополосную инфраструктуру. «Наша цель состоит в том, чтобы увеличить наш бизнес по предоставлению быстрого соединения, расширяя спектр ИТ и интернет-услуг. Это гарантирует нам долгосрочное развитие», - объяснил Оберманн.

В Германии концерн планирует инвестировать приблизительно 10 млрд. евро в период с 2010 по 2012 гг. в волоконную оптику, новые технологии мобильных средств связи и в ИТ-процессы, чтобы предоставить клиентам больше скорости и больше новых продуктов.

Основной бизнес Deutsche Telekom – работа по обслуживанию стационарных и мобильных сетей – продолжит играть ключевую роль. Объем спроса на рынках, где Deutsche Telekom управляет сетями, оценен больше чем в 200 млрд. евро. Концерн намеревается защитить свою долю рынка в этой области и продолжить развитие своей модели высокодоходного бизнеса. «Наша цель состоит в том, чтобы урегулировать проблемы различных групп заинтересованных лиц, активно инвестируя в современные сети и услуги для наших клиентов, формируя соответствующие возвраты и создавая хорошие вакансии», - сказал Оберманн.

Deutsche Telekom также сосредотачивается на следующих стратегических областях роста, в которых планируется к 2015 г. увеличить доходы в общей сложности почти до 30 млрд. евро; следующие цели были определены:

Мобильный Интернет: мобильный поток данных, как ожидают, увеличит доход с менее чем 4 миллиардов евро в 2009 г. приблизительно до 6 млрд. евро в 2012 г. и приблизительно до 10 млрд. евро  в 2015 г.

Deutsche Telekom планирует расширить собственные интернет-предложения – такие как Scout24 family, Musicload, Videoload, Softwareload и Gamesload – и увеличить доходы с 0,8 млрд. евро до 2-3 млрд. евро к 2015 г.

T-Systems планирует увеличить доход примерно до 8 млрд. евро в год, что должно быть достигнуто за счет динамических сервисов и облачных вычислений.

«Цель нашей стратегии состоит в том, чтобы расширить Deutsche Telekom по всей значимой цепочке и позиционировать компанию в качестве открытого партнера для других секторов, таких как энергетика, программное обеспечение или СМИ», -  сказал Рене Оберманн.

Источник: Пресс-служба компании Deutsche Telekom