19 апреля 2010 г.

Компания EastWind, входящая в состав  «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», и фирма  «Платио» завершили разработку и внедрение системы управления контекстной видео-рекламой.

«Платио» – это уникальный российский сервис управления интернет-рекламой. Он предназначен для рекламодателей и обычных пользователей. Рекламодатель использует сервис для размещения и демонстрации интернет-пользователю полноценных видеороликов на основе географического и поведенческого таргетинга. Пользователь – просматривает заинтересовавшую его рекламу за вознаграждение.

Сотрудничающие с «Платио» рекламодатели получают прямой доступ к целевой аудитории и эффективный набор инструментов для управления своими рекламными кампаниями. Система позволяет в режиме онлайн настраивать любые параметры акций, вести мониторинг и получать оперативные статистические данные, необходимые для полноценного контроля и корректировки хода текущих рекламных кампаний.

«Основным направлением деятельности нашей компании является разработка продуктов и решений для телекоммуникационного и ИТ-рынка. Мы уделяем большое значение созданию актуальных продуктов и решений, направленных на развитие бизнеса, как для операторов, так и для сервис-провайдеров. Одним из таких проектов и является система управления видео-рекламой, разработанная совместно с компанией “Платио”», - отмечает коммерческий директор EastWind Роман Васильев.

Источник: Пресс-служба компании EastWind