30 апреля 2010 г.

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила внедрение системы на платформе "1С:Предприятие 8" в российском представительстве компании LTB, одного из крупнейших европейских производителей молодежной джинсовой одежды (fast fashion индустрии).

В результате проекта на 20% сократилось время освобождения склада от одежды прошлых коллекций для размещения новых поступлений. Обеспечено поддержание полных размерных линий по каждому из наименований товаров в магазинах сети. Отчеты, которые формируются системой, позволили анализировать состав целевой аудитории и более полно учитывать ее предпочтения при проведении маркетинговых мероприятий. В общей сложности автоматизировано 29 рабочих мест в центральном офисе и 9-ти магазинах сети.

История бренда LTB началась в 1948 году. За это время компания выросла из небольшой текстильной фабрики в один из крупнейших европейских холдингов, занятых в сфере производства и продажи коллекционной джинсовой одежды для молодежи. Одежда LTB представлена более чем в 60 странах мира на 5 континентах. Передовые инновационные технологии производства продукции LTB подтверждены международным сертификатом качества ISO 9001:2000. Ежедневно компания производит до 30 тыс. изделий.

Основной целью проекта автоматизации торговой деятельности российского филиала LTB было создание единой учетной системы для ведения оперативного, бухгалтерского и кадрового учета, расчета зарплаты.  Через два месяца девять магазинов сети начали работу в системе «1С:Управление торговлей 8», к которой было подключено торговое оборудование. Программное обеспечение было установлено также в центральном офисе компании и на складе, для обмена информацией организованы распределенные информационные базы.

Автоматизирован учет по дисконтным программам и сбор данных об их участниках. Это помогло более точно идентифицировать целевую аудиторию, разработать программы распродаж, направленные на конкретные группы потребителей, организовать рекламные акции в ряде вузов.

Удалось на 20% ускорить освобождение склада от стоков при поступлении новых коллекций за счет автоматизированного анализа спроса на различные товары в каждом магазине сети. Эти данные позволяют индивидуально планировать ассортимент магазинов и предлагать наиболее востребованные клиентами товары.

Механизмы управления запасами позволяют своевременно контролировать остатки товаров в розничных точках и на центральном складе. Обеспечено поддержание полных размерных линий в магазинах, а также точное прогнозирование потребности в пополнении запасов, благодаря специализированным отчетам, которые предоставляет система. Внедрение "1С:Предприятие 8" позволило поддерживать оптимальный уровень запасов в магазинах и на центральном складе компании.

В системе ведется учет личных продаж продавцов-консультантов, с помощью которого рассчитывается бонусная часть заработной платы. Это позволило создать более гибкую систему мотивации персонала для реализации планов компании по увеличению продаж и повышению качества обслуживания клиентов.

Гусев Александр Александрович, ведущий категорийный менеджер компании "ЛТБ": "Внедрение программ объединило работу фронт-офиса и бэк-офиса, позволило гибко и оперативно формировать ассортимент каждого магазина на основе анализа данных о наших покупателях

Источник: Пресс-служба компании БИТ