6 июля 2010 г.

Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» объявляет об итогах работы компании за первое полугодие 2010 года.

Основные показатели 1-го полугодия 2010 года:

* розничные продажи составили 4,21 млрд. рублей (+14,3%),
* продажи сопоставимых магазинов (LfL) увеличились на 9%,
* открыто 3 новых магазина,
* общая торговая площадь составила более 23,5 тыс. кв. м.

В 1-м полугодии 2010 года розничные продажи торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» составили 4,21 млрд.  рублей (с НДС), показав рост 14,3% в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. Продажи сопоставимых магазинов сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в 1-м полугодии 2010 года выросли на 9% в рублевом выражении. Продажи онлайн-бизнеса www.digital.ru выросли в 1-м полугодии 2010 года по сравнению с 1-м полугодием 2009 года на 48,6%.

В 1-м полугодии 2010 года Компания открыла 3 новых магазина – два в Москве и один в Санкт-Петербурге – и закрыла четыре магазина. По итогам 1-го полугодия 2010 года общее число магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», работающих в 34 городах Российской Федерации, составило 86 магазинов. Общая площадь магазинов торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» составляет более 23,5 тыс. кв. м.

Наибольший рост продаж отмечен в таких сегментах, как ноутбуки (49%), фотокамеры (27%), сервисные услуги (57%).

Генеральный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Илья Тимченко: «Итоги первого полугодия, особенно второго квартала, подтверждают правильность действий, направленных на корректировку формата магазинов и стратегии компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Рынок продолжает демонстрировать восстановление спроса на мобильную электронику и телефоны. Комбинация этих двух факторов позволяет нам давать оптимистические оценки грядущим результатам 2010 года».

Источник: Пресс-служба «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»