3 августа 2010 г.

NETGEAR®, Inc. (NASDAQGM: NTGR) объявила о результатах первого полугодия 2010 года в России.

Рост продаж NETGEAR в России с января по июнь 2010 года составил 102% (в долларах США) в сравнении с первыми 6 месяцами 2009 года. При этом доля рынка NETGEAR (по оценкам компании) выросла еще ориентировочно на 70%. Наиболее сильные позиции NETGEAR имеет в федеральных розничных сетях, торгующих электроникой и бытовой техникой. По их данным доля NETGEAR среди поставщиков сетевого оборудования в соответствующие магазины варьируется от 20 до 50%.

Первое полугодие 2010 года стало чрезвычайно успешным для продаж ключевой товарной группы NETGEAR – сетевых хранилищ ReadyNAS. Выручка от реализации товаров данной категории увеличились на 205% по сравнению с соответствующим периодом 2009 года. При этом по отдельным товарным категориям рост оказался еще больше: продажи самой мощной десктоп-модели ReadyNAS Pro выросли в 4 раза, а стоечных моделей ReadyNAS – в 8 раз!

«Мы рады отметить эти вдохновляющие результаты. Большая доля заслуги в их достижении принадлежит нашим дистрибьюторам и активным партерам. Кстати, число последних выросло во втором квартале этого года до 750 (в сравнении с 250 партнерами на конец первого полугодия 2009 года).

Важно также отметить тот факт, что рост продаж нашего оборудования в канале сейчас выше, чем рост продаж в рознице, что говорит о признании продукции многочисленными средними и небольшими компаниями как в столице, так и за ее пределами» - прокомментировал результаты полугодия Дмитрий Танюхин, Глава представительства NETGEAR в России.

В первой половине текущего года на российский рынок поступили более 40 новых парт-номеров NETGEAR, среди которых стоит особенно выделить три домашних маршрутизатора N-стандарта: доступный JWNR2000, мощные WNR3500L и WNDR3700, а также новое стоечное сетевое хранилище ReadyNAS 4200 с емкостью до 24ТБ и рекордными для NETGEAR скоростными характеристиками.

Рост продаж продукции NETGEAR в третьем квартале ожидается на уровне 150%, а в IV – на уровне 80% по отношению к соответствующим кварталам прошлого года. Совокупный рост в 2010 году в России запланирован на уровне 95-100% (в долларах США). Он будет в первую очередь обеспечен ростом продаж линеек ReadyNAS (в том числе, благодаря новой серии скоростных домашних устройств ReadyNAS Ultra),  а также профессиональных сетевых решений ProSafe и беспроводных продуктов N-стандарта.  

«С целью укрепить задел, который дает нам качество наших продуктов, мы активно работаем в области маркетинга, чтобы партнерам было выгодно и интересно с нами работать. Запущено довольно много различных маркетинговых программ. Но особо хотел бы отметить две: cейчас мы предоставляем 10% рибейт при закупке в течение квартала пяти и более стоечных систем хранения ReadyNAS, а также даем 10% скидку для государственных организаций при закупке любого оборудования NETGEAR на сумму от $2000 через Platinum-партнеров NETGEAR. Особые условия также действуют для учебных заведений» - сказал Дмитрий Танюхи.

Источник: Пресс-служба NETGEAR