21 сентября 2010 г.

Новая система на основе «1С:Управление строительной организацией 8» (1C:УСО) на платформе «1С:Предприятие 8»  позволила сотрудникам кадрового и расчетного отделов работать в едином информационном пространстве, расширить возможности получения управленческой информации и в дальнейшем использовать кадровые данные для бухгалтерского и управленческого учета.

Руководство компании получило удобный инструмент для контроля и анализа
кадрового состава, оперативного получения точных данных о персонале и принятия
управленческих решений. Внедрение данного блока, выполненного в рамках пилотного
проекта внедрения «1С:Управление строительной организацией 8», явилась стартовым
этапом и хорошим заделом для дальнейшей консолидации всей управленческой
и регламентированной информации в едином информационном пространстве.

ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ) входит в число ведущих компаний России, занимающихся строительством в нефтегазовом секторе экономики. Главное направление деятельности организации – управление проектами в области строительства промышленных объектов и
магистральных трубопроводов, обустройства нефтяных и газовых месторождений, газо- и нефтеперерабатывающих производств, газификации субъектов РФ.С развитием компании руководству ООО «СГМ» потребовалась комплексная интегрированная автоматизированная система управления.

В качестве основы для информационной системы был выбран программный продукт
«1С:Управление строительной организацией 8» на платформе «1С:Предприятие
8» .Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», специалисты
которой обладают высокими профессиональными навыками работы со всеми подсистемами конфигурации и хорошо знают специфику строительной отрасли.

Первым этапом автоматизации строительной компании стал запуск в эксплуатацию
подсистемы «Зарплата и управление персоналом» (входящей в состав решения
«1С:Управление строительной организацией») в Центральном офисе
компании.

В результате внедрения заказчик получил следующие преимущества:

1. Создано единое информационное пространство для ведения кадрового
учета и расчета заработной платы персонала. Это позволило существенно увеличить
скорость обработки информации и значительно облегчить работу сотрудников
соответствующих служб. Необходимую информацию по персоналу можно получить
в считанные минуты.

2. Интеграция деятельности кадрового и расчетного отделов исключила
необходимость повторного ввода данных (до внедрения системы бухгалтерская
служба и служба кадрового учета дублировали информацию о сотрудниках, принятых
в организацию). Это позволяет избегать несогласованности и дублирования
информации, возникающих при многократном вводе
данных по физическим лицам.

3. Повысилась достоверность информации благодаря минимизации ручного
ввода и настроенному механизму автоматических проверок.

4. Значительно сократилось  время на оформление документов  о
приеме, переводе, увольнении сотрудников, а также приказов
на командировку, отпуск и пр.

5. Упрощена подготовка регламентированной отчетности в различные контролирующие
органы:  налоговые органы, Пенсионный фонд, военкоматы, архивы и т.д.

6. Разработан блок для ведения операций, связанных с обязательным медицинским
страхованием. Обеспечена возможность автоматически формировать документы
по сотрудникам для подачи данных в ФОМС; отслеживать статус выполнения  операций
(дата подачи документов, получения полиса).

7. Гибкое разграничение прав пользователей позволяет сделать доступной
для сотрудника только ту информацию, которая требуется для его работы.

Лазников Виктор Николаевич, начальник Департамента ИТ ООО «СГМ» рассказывает о результатах проекта: «С помощью внедренного решения  у компании появилась возможность систематизировать и структурировать информацию по персоналу в единой базе и создать единую платформу для дальнейшего развития ИТ.  Кадровая служба получила  возможность формировать гибко настраиваемые отчеты  о работниках компании по широкому спектру необходимых параметров. Сократились трудозатраты на оформление документов и выдачу справок работникам компании. В автоматизированной системе обеспечен доступ к информации об организационной структуре компании для всех сотрудников, которым это необходимо. Построенная система полностью соответствует требованиям российского законодательства. Благодаря гибкости информационной системы мы сможем в дальнейшем тиражировать наше решение и унифицировать процессы управления персоналом как в московском офисе, так и в обособленных подразделениях и в дочерних структурах компании. При этом нет необходимости устанавливать дополнительное ПО».

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»